Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Китае образована отдельная двигателестроительная компания
В Китае образована отдельная двигателестроительная компания
В Китае образована отдельная двигателестроительная компания
В Китае создали компанию China Aviation Engine Group, которая займется разработкой двигателей для авиационной промышленности страны. Как сообщает издание Air Transport World, среди акционеров новой структуры, учрежденной правительством Китая, местные государственные авиастроительные корпорации AVIC и COMAC. В частности, новая компания (ее уставный капитал равен 50 млрд юаней, или 7,6 млрд долл.) призвана консолидировать все подразделения AVIC, специализирующиеся на разработке силовых установок, включая AVIC Aero-Engine Control, AVIC Aviation Engine Corp., Sichuan Chengfa Aero Science & Technology и Shenyang Engine Design Research. Главой образованной структуры назначен бывший руководитель Sichuan Chengfa Aero Science & Technology Цао Цзяньго. Сейчас для самолетов, разрабатываемых в Китае, выбраны иностранные силовые установки. Так, на узкофюзеляжное воздушное судно COMAC C919 (ввод его в эксплуатацию намечен на 2019 г.) будут установлены моторы LEAP-1C компании CFM International, а региональный самолет AVIC ARJ21, поставки которого начались в ноябре прошлого года, оснащается двигателями CF34-10A, разработанными GE Aircraft Engines. Ранее было объявлено о планах по выделению китайской двигателестроительной компании AVIC Commercial Aircraft Engine в самостоятельную структуру. В прошлом году также сообщалось, что это предприятие готовится приступить к разработке трех двигателей для коммерческих самолетов. Речь идет о силовых установках с условными индексами -500 (рассчитан на установку на реактивный региональный самолет ARJ21), -1000 (предназначен для установки на узкофюзеляжные машины, в том числе перспективный C919), а также -2000. Последний планируется создать для широкофюзеляжных ВС, в частности для российско-китайского самолета. Кроме того, к югу от Шанхая уже возводится завод в интересах AVIC Commercial Aircraft Engine.

Поделиться: ato.ru
  • Оператор услуг по ТОиР Volga-Dnepr Gulf (ближневосточное подразделение группы "Волга-Днепр Техникс") расширил сертификат EASA Part 145 на техобслуживание самолетов Boeing 747-400 и Boeing 737CL/NG. Теперь компания может выполнять полный спектр работ на этих типах ВС, включая D-check, сообщили в головном предприятии.
  • Швейцарская компания Marenco Swisshelicopter AG получила в общей сложности заказы почти на 90 легких однодвигательных вертолетов SKYe SH09. Пока речь идет о протоколах о намерениях (LOI), сообщает издание Aviation International News со ссылкой на генерального директора производителя Мартина Стаки.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;