Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В ожидании заказов
В ожидании заказов
Производство вертолетов H135 будет локализовано в России, как только появится стартовый заказчик, сообщил ТАСС заместитель коммерческого директора Airbus Helicopters Vostok (дочернее предприятие Airbus Helicopters) Дмитрий Перепелкин. «Работа по локализации производства в России пока приостановлена, наша основная задача - найти стартового заказчика. Чтобы начать локализацию, нужно, чтобы стабильно несколько вертолетов были заказаны. И прежде всего нам интересно медицинское направление, потому что мы видим необходимость в этих машинах в России», - сказал он. По словам Перепелкина, Россия сильно отстает от Европы по обеспеченности вертолетами на количество населения. «По расчетам, в России есть рынок более чем для 100 вертолетов, непосредственно ориентированных на медицинские перевозки. H135 - как раз пример многоцелевой машины, она разрабатывалась под медицинскую эвакуацию», - пояснил собеседник.
Он добавил, что компания ведет переговоры в России, есть интерес к новому типу вертолетов. «Вопрос именно в выделении финансирования», - отметил Перепелкин. Ранее сообщалось, что Airbus Helicopters планирует поставить в Россию 160 медицинских вертолетов в течение ближайших 10 лет. Сейчас, по подсчетам компании, в России используется 20 медицинских вертолетов. Среди потенциальных заказчиков производитель рассматривает МЧС, «Согаз», несколько региональных министерств здравоохранения и региональных департаментов, «Газпром авиа», РЖД, «ПАНХ». В начале текущего года «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и Airbus заключили лицензионный договор на производство в России вертолетов H135. Начать его планируется с четырех вертолетов. Сроки начала сборки были запланированы на 2017 год. По данным Airbus Helicopters, почти 50 % производимых компанией вертолетов H135 используется именно в медицинских целях. Более того, доля H135 на рынке медицинских вертолетов за последние пять лет составила примерно 50 %. Основными конкурентами Airbus в производстве медицинских вертолетов являются Bell 429 и Agusta Westland 109. Также медицинскую версию имеет российский вертолет «Ансат». H135 был запущен в серийное производство в 1996 году. Airbus Helicopters поставил около 1200 вертолетов семейства H135 клиентам со всего мира. В транспортной версии вертолет может перевозить до 7 пассажиров, в медицинском варианте - одного-двух пострадавших и до четырех сопровождающих. В России в коммерческой эксплуатации находилось 11 вертолетов этого типа (в авиакомпаниях «Газпром авиа» и «ПАНХ»).

Поделиться: bizavnews.ru
  • Российская авиакомпания «РусДжет» этом месяце отмечает свое десятилетие. В 2006 году единый оператор по наземному обслуживанию рейсов бизнес-авиации в аэропорту Внуково ЗАО «Виппорт» создал собственную авиакомпанию «РусДжет».
  • Согласно опросу читателей издания AIN, почти 65% респондентов ожидают, что количество летающих самолетов деловой авиации сильно сократится, если в рамках предлагаемой приватизации системы УВД в США будут введены авиационные сборы с пользователей воздушного пространства.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;