Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Совете Федерации обсуждены вопросы присоединения России к «Кейптаунской конвенции»
В Совете Федерации обсуждены вопросы присоединения России к «Кейптаунской конвенции»
Проблемы присоединения к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования ("Кейптаунской конвенции") и Протоколу к ней рассмотрены во вторник, 13 июля, на заседании круглого стола в Совете Федерации. В организованной Комитетом СФ по промышленной политике дискуссии приняли участие парламентарии, представители министерств и ведомств, экспертных организаций. Они обсудили перспективы для гражданской авиации нашей страны присоединения России к этим международным документам. Специалисты обменялись мнениями по вопросам модернизации национального парка летательных аппаратов, проблемам регистрации прав собственности, кредитования производства и приобретения летательных аппаратов и авиационного оборудования, а также сдачи воздушных судов в лизинг. Специфика сделок в области авиации состоит в том, отмечали участники заседания, что летательные аппараты постоянно перемещаются из юрисдикции одного государства под юрисдикцию другого. Различия законодательства разных стран, указывали эксперты, несут риск того, что обеспечительные меры, которые устанавливаются в одном государстве и приняты банком-кредитором, могут оказаться не принятыми в другом, где должен быть осуществлен платеж кредитору. Этим продиктована потребность в создании особого режима обеспечительных мер в виде международной гарантии. Только таким образом удалось бы снизить банковские риски при кредитовании производства и приобретения воздушных судов, а также авиационного оборудования. Обсуждаемая сейчас в России Конвенция предусматривает использование международной системы регистрации – Международного регистра. Его администратором является ИКАО (Международная организация гражданской авиации). Присоединение нашей страны к Конвенции и Протоколу к ней, отмечалось на заседании, позволит исключить возможность невозврата задолженности кредитору за авиационную технику. Такой принцип будет содействовать снижению процентных ставок по кредитам – по некоторым оценкам, наполовину. А уменьшение финансовой нагрузки на российские авиастроительные и лизинговые предприятия, подчеркивали специалисты, - повысить конкурентоспособность отечественной авиационной техники. "Повышение уровня защищенности кредиторов в России будет способствовать привлечению иностранных инвестиций в отечественную авиационную промышленность и развитию гражданской авиации в целом", - констатировали участники круглого стола.

Поделиться: http://www.regions.ru/news/2302337/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;