Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В США задумались о создании делового конвертоплана
В США задумались о создании делового конвертоплана
В США может быть создан новый тип делового воздушного судна с вертикальными взлетом и посадкой, сообщает Aviation Week. Машина вместимостью шесть кресел (один пилот и пять пассажиров), получившая название TriFan 600, будет оснащаться двумя турбовальными двигателями мощностью 2500–2800 л.с., а также тремя вентиляторами в кольцевом обтекателе, которые и позволят летательному аппарату совершать вертикальный взлет и посадку. Это сделает TriFan 600 пригодным к эксплуатации на любой твердой площадке. Согласно проекту, максимальная крейсерская скорость — 643,73 км/ч — будет достигаться через 90 с после взлета. Для перехода к горизонтальному полету вентляторы, расположенные на крыльях, будут поворачиваться в вертикальное положение, а хвостовой вентилятор — выключаться и закрываться створками сверху и снизу. Дальность полета машины составит 1931 км. Максимальная высота полета в 9144 м будет достигаться не более чем за 11 мин. Предполагается, что взлетный вес летательного аппарата составит 4535 кг. Воздушное судно, оснащенное электродистанционной системой управления, будет выполняться с применением композиционных материалов. Разработкой TriFan 600 занимается компания XTI Aircraft (eXtended Technology and Innovation), созданная группой опытных авиационных специалистов, в частности, бывшими главами Sikorsky Aircraft и Cessna Aircraft — Джеффом Пино и Чарли Джонсоном. Главным инженером выступает Дэнис Олкотт, который ранее занимал должность вице-президента по инжинирингу в Piper Aircraft и Adam Aircraft. XTI уже начала переговоры с потенциальными поставщиками двигателей и трансмиссий, а также основных систем ВС. Однако перед тем как запустить проект, его инициаторам необходимо привлечь инвестиции. В частности, первоначальный объем финансирования оценивается в 15 млн долл. Все предсертификационные работы могут обойтись в несколько сотен миллионов долларов. Если инвестиции будут найдены, прототип может взлететь через 2–2,5 года, еще четыре года уйдет на сертификацию. Тем не менее, в XTI Aircraft не исключают, что помощь придет не только от покупателей, но и от сторонников нового подхода к созданию воздушных судов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/v-ssha-zadumalis-o-sozdanii-delovogo-konvertoplana

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;