Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В «Тулпар Техник» задумались о расширении
В «Тулпар Техник» задумались о расширении
В «Тулпар Техник» задумались о расширении
Казанская компания «Тулпар Техник» (входин в холдинг Тулпар) весной следующего года планирует начать строительство нового ангарного комплекса в Международном аэропорту «Казань». Об этом рассказал Вячеслав Дунин, генеральный директор компании. «В настоящее время у нас есть утвержденный план по строительству двух ангаров, который согласован с акционерами. Сейчас мы вошли в активную фазу согласования с администрацией аэропорта участка под строительство, после чего нами будет разработано техническое задание. С апреля мы планируем начать строительство. Могу сказать, что ангары будут иметь размеры 120 на 60 метров и 156 на 72 метра. Казань постоянно находится в движении, в развитии и аэропорт не отстает – находится в том же темпе, чтобы опережать развитие Республики. В апреле нам нужно «входить в землю» - прокомментировал он. Сейчас компания владеет (арендует у собственника) ангар общей площадью 4866 кв.м. и приангарной площадью в 3000 кв.м. Ангар состоит из двух автономных секций, позволяющих одновременно разместить три бизнес-джета типа Challenger 300/350/604/605 и Global 5000/6000 или аналогичные «одноклассники». Комментируя производственные итоги работы за последнее время, в компании отмечают, что за последние три года «Тулпар Техник», несмотря на сложные экономические условия, удалось не просто сохранить объем работ, но и увеличить их на 30%. В среднем в месяц объем работ составляет 12000-15000 нормо-часов. Сейчас в компании работают 220 человек. «Мы выполняем техническое обслуживание не только в Казани, но и, например, по месту нахождения заказчика. Также компания открыла линейные станции обслуживания в Брянске и Симферополе, но рассматриваются и другие города», - резюмирует г-н Дудин. Еще одна новость, с которой поделились представители «Тулпар Техник» – получение сертификата на техническое обслуживание и ремонт отечественных самолетов Sukhoi Superjet 100 (полученный компанией сертификат предусматривает выполнение всех видов работ, прим BizavNews). Потенциально у «Тулпар Техник» есть пакет соглашений на техобслуживание 30 самолетов SSJ 100. Среди будущих партнеров, есть и бизнес-операторы: авиакомпании «Русджет» и Comlux, а также пограничная служба Республики Казахстан, которая в скором времени получит SSJ в VIP конфигурации. Азат Хаким, председатель совета директоров ООО УК «Тулпар Аэро Групп», в структуру которого входит «Тулпар Техник», уверен, что компания сможет привлечь клиентов за счет комплексного обслуживания. Входящая в структуру «Тулпар Аэро Групп» компания «Тулпар Интерьер» имеет сертификаты на ремонт компонентов самолетов, в том числе SSJ Напомним, «Тулпар Техник» занимается ремонтом и техническим обслуживанием самолетов Boeing 737-300/400/500, Boeing 737-600/700/800/900, Airbus A319/320/321, Як-40/42 и Bombardier CRJ100/200, бизнес-джетов Bombardier Global 5000/6000 и Bombardier Challenger 300/850, а также вертолетов Ми-8АМТ/МТВ-1, «Ансат» и AgustaWestland AW139. Компания в 2013 году стала одним из первых авторизованных сервисных центров в России и СНГ для коммерческих воздушных судов производства Bombardier.

Поделиться: bizavnews.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;