Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолет EC175 сертифицирован по стандартам EASA

Вертолет EC175 сертифицирован по стандартам EASA

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало средний двухдвигательный вертолет EC175 производства европейского вертолетостроителя Airbus Helicopters, вертолетного подразделения европейского авиастроителя Airbus. Согласно сообщению Airbus Helicopters, сертификация состоялась в конце января 2014 г. Документы, подтверждающие сертификацию, планируется получить в течение ближайших нескольких дней. Изначально сертификация EC175 была намечена на конец 2012 г., но перенесена на более поздний срок из-за проблем с авионикой. Поставки заказчикам должны были начаться в конце 2012 г. или начале 2013 г. Фактически заказы разместили 13 компаний, в том числе российская "ЮТэйр". Российский авиаперевозчик заказал 15 таких машин и разместил опцион еще на 15 вертолетов данного типа. Вертолет EC175 с взлетным весом 7 т предлагается производителем для работы в нефтегазовой сфере, для поисково-спасательных и медико-эвакуационных операций, а также деловых перевозок. В зависимости от компоновки вертолет может перевозить до 16 пасс. Первый полет этой модели состоялся в декабре 2009 г. Как рассказала АТО.ru генеральный директор Eurocopter Vostok Лоранс Риголини, авиакомпания "ЮТэйр" заказала EC175 в варианте для пассажирских перевозок (16–18 пасс.), однако производитель рассчитывает найти в России и клиентов для VIP-версии. Риголини также добавила, что уже начался процесс сертификации вертолетов EC175 в России. Он должен завершиться в этом году. Первая поставка пока единственному российскому заказчику должна состояться осенью 2014 г.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/vertolet-ec175-sertificirovan-po-standartam-easa
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /