Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолет H145 испытали на пригодность для офшорных миссий

Вертолет H145 испытали на пригодность для офшорных миссий

Европейский авиапроизводитель Airbus Helicopters провел двухдневные испытания легкого многоцелевого двухдвигательного вертолета H145 (прежнее обозначение — ЕС145 Т2) на пригодность для выполнения сложных шельфовых авиационных работ. Тестовые полеты состоялись в конце января. К проведению испытаний привлекли немецких офшорных операторов Wiking Helikopter Service и HTM Offshore (эксплуатируют легкие и средние вертолеты), которые протестировали H145 во всех ситуациях, возникающих в их практике. В частности, вертолет зависал над движущимся судном для доставки и эвакуации с него портового лоцмана, садился на шельфовую трансформаторную платформу, установленную в ветряном парке Alpha Ventus в Северном море, а также высаживал техников на отдельные шельфовые ветряки. Подчеркивается, что в ветряном парке H145 приходилось управлять в условиях сильного ветра (до 27 м/c), который сильно осложняет доставку персонала на судах. Как сообщили в Airbus Helicopters, по итогам испытаний H145 подтвердил готовность к эксплуатации в шельфовой зоне. В компании Wiking Helikopter Service GmbH особо отметили комплекс авионики Helionix с четырехосевым автопилотом, который гарантирует повышенную безопасность полетов и одновременно облегчает работу летчиков даже в особо сложных погодных условиях. Вертолет был сертифицирован Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) и впервые передан клиенту в 2014 г. Недавно Airbus Helicopters получил заказы и на офшорную версию этого вертолета. В конце декабря 2015 г. EASA также сертифицировало H145 с увеличенной до 3700 кг максимальной взлетной массой. Благодаря этому машина может брать на борт на 50 кг больше груза. Как сообщили в Airbus Helicopters, модель H145 стала одной из самых востребованных по итогам прошлого года: производитель получил заказы на 107 бортов. В компании подчеркивают, что спрос на данную винтокрылую машину остается достаточно устойчивым. Сегодня операторы из 14 стран мира эксплуатируют около 53 H145, которые задействованы в медицинской эвакуации и военных миссиях, а также привлекаются к работе в интересах правоохранительных органов. Также они осуществляют VIP- и грузоперевозки. В настоящее время совокупный налет этого типа машины по всему миру составляет более 11,5 тыс. ч.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/vertolet-h145-ispytali-na-prigodnost-dlya-ofshornyh-missiy
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /