Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолет - не роскошь, а средство передвижения и обнаружения

Вертолет - не роскошь, а средство передвижения и обнаружения

В разговоре с прессой губернатор Челябинской области Михаил Юревич подчеркнул - единственный в области правительственный вертолёт за период использования внёс существенный вклад в ликвидацию чрезвычайных происшествий. Перебраться из одного конца области в другой в любое время суток и практически при любой видимости, чтобы помочь оценить обстановку и быстро принять решение - рядовые будни для южноуральского вертолёта. Он кружил над лесными пожарами в прошлом году, вёл разведку во время наводнения на юге региона летом, следил за уборочной этой осенью. Михаил Юревич: "Прежде всего, он используется для чрезвычайных ситуаций, для обнаружения пожаров. В основном, на нём летают, естественно, члены Правительства, больше всего Мурог летает". Сам губернатор в кабине винтокрылой машины оказывается не часто. А вот его коллеги из других регионов начали передвигаться воздухом давно, многие уже успели собрать целый парк личных вертолётов. Александр Зайцев, пилот вертолёта Bell 429: "В Башкирии несколько вертолётов стоит, в Казахстане, тоже Bell стоит, Eurocopter, Robinson. Главы Правительств летают у них, члены Правительства, естественно". Список можно перечислять долго. Краснодар, Иркутск, Татарстан, Санкт-Петербург, не говоря уже о Москве. Увидеть вертолёт там в небе - обычное явление. Эта модель дешевле европейских аналогов. В обслуживании канадский "Bell" выгоднее отечественных аппаратов. Альтернативы вертолёту нет и среди других воздушных судов. Александр Зайцев, пилот вертолёта Bell 429: "Самолёт может не везде сесть, даже самый маленький, а вертолёт практически везде. И вот ему достаточно площадки 15 на 15 метров, чтобы совершить посадку". Лётный экипаж подтверждает - по пустякам технику из ангара не выводят, каждый полёт "Bell" согласовывается.

Поделиться: http://31tv.ru/novosti/?id=7168
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /