Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолет "Ансат" должен получить российский двигатель
Вертолет "Ансат" должен получить российский двигатель
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК — входит в Ростех) в рамках программы импортозамещения ведет работы по адаптации разрабатываемого ей двигателя ВК-800 под российский вертолет "Ансат", сообщил во вторник РИА Новости заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский. Вертолет "Ансат" в настоящее время оснащается двигателем Pw-207K разработки американской компании Pratt & Whitney. Локализация и ремонт этого двигателя в РФ не осуществляется. "Ведется подготовительная работа по получению российского двигателя ВК-800 для вертолета "Ансат". Эта работа может занять 3-4 года. Такую задачу мы ставим. На предприятии "Климов" (входит в ОДК) есть серьезные наработки", — сказал Богинский в ходе авиавыставки в Дубае. Он отметил, что на создание двигателя уже запланированы средства. "Ансат" разработан и производится на Казанском вертолетном заводе. Вертолет сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2015/11/10/144866/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;