Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолетная сервисная компания занялась закупкой ресурсных агрегатов
Вертолетная сервисная компания занялась закупкой ресурсных агрегатов
Вертолетная сервисная компания (ВСК) — дочернее предприятие холдинга "Вертолеты России", осуществляющее материально-техническое обеспечение эксплуатации вертолетной техники российского производства — активизирует деятельность на рынке агрегатов второй категории (находившихся ранее в эксплуатации, но имеющих остаток межремонтного и назначенного ресурса. — Прим. ред.). Например, к началу 2016 г. ВСК приобрела значительный объем ремонтного фонда по тяжелому вертолету Ми-26. "Мы очень активны в нише агрегатов второй категории для вертолета Ми-26. Например, новый главный редуктор для этого вертолета стоит очень дорого — 160–200 млн руб. Мало кто может позволить себе купить его, — рассказал Show Observer управляющий директор ВСК Дмитрий Борисенко. — На сегодняшний день в нашей компании сформирован определенный объем ремфонда и запасных частей второй категории по главным редукторам, и по рулевым винтам, и по втулкам несущего винта Ми-26, и по целому ряду других изделий для этого типа вертолетов". По словам топ-менеджера, ВСК готова менять неисправные и отработавшие свой ресурс агрегаты с легальной историей даже на новые изделия. "В авиации это называется standart exchange. Стоимость запчастей, получаемых от наших клиентов, мы засчитываем в счет стоимости новых запчастей, — говорит он. — Это позволяет очень быстро получить исправное изделие. То есть нет нужды отправлять свой агрегат в ремонт и ждать пока завод отремонтирует изделие. Например, по редуктору время ожидания может составлять 3–6 месяцев". По данным Росавиации, в апреле в российском реестре гражданских воздушных судов находилось 65 вертолетов Ми-26Т, 22 из которых эксплуатировали семь коммерческих авиакомпаний. "Сегмент Ми-26 не очень большой, но при этом надо поддерживать эксплуатацию этих вертолетов. Первые сделки standart exchange у нас уже прошли, и мы надеемся, что это направление будет здорово расти. От гражданских отечественных и зарубежных эксплуатантов Ми-26 в ВСК постоянно поступают соответствующие запросы", — рассказал Борисенко. Отметим, что у ВСК в наличии также есть значительный ремфонд по вертолетам Ми-8.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/vertoletnaya-servisnaya-kompaniya-zanyalas-zakupkoy-resursnyh-agregatov
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;