Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Вертолеты России» привносят инновации на российский рынок регионального воздушного сообщения
«Вертолеты России» привносят инновации на российский рынок регионального воздушного сообщения
Холдинг «Вертолеты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», обладает возможностями по производству, поставкам и сервисному обслуживанию вертолетной техники и готов активно развивать систему региональной авиации в сотрудничестве с местными государственными и коммерческими эксплуатантами вертолетов. Проблема транспортной доступности российских регионов и обеспечения крупных мегаполисов современным воздушным сообщением может быть эффективно решена за счет развития вертолетной авиации – пассажирской и специального назначения. Производители вертолетов готовы активно поддерживать переход авиакомпаний на новую технику. В этом контексте ОАО «ОПК «Оборонпром» и ОАО «Вертолеты России» уделяют большое внимание приоритетности Северо-западного региона России для сотрудничества и поставок вертолетов российского производства с учетом возможности принятия решения об открытии воздушного пространства над Санкт-Петербургом для полетов воздушных судов по уведомительным правилам и создания Санкт-Петербургского государственного учреждения «Агентство внешнего транспорта» (СПб ГУ «АВТ»). «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) в составе ОАО «ОПК «Оборонпром» уже сотрудничает с Администрацией Санкт-Петербурга. В настоящее время в соответствии со стратегией ОДК ОАО «Климов» выполняет проект строительства Конструкторско-производственного комплекса (КПК) инновационного типа, получивший первую премию правительства Санкт-Петербурга в номинации «Лучший инновационный проект 2009 года». Его реализация предполагает создание первого в России конструкторского бюро нового поколения по разработке авиационных двигателей. На единой территории планируется объединить мощную интеллектуальную, испытательную и производственную базы. Строительство КПК может позволить российскому двигателестроению разрабатывать перспективные авиационные двигатели мирового уровня. Ввод в строй нового комплекса запланирован на конец 2012 года. С учетом необходимости теснее взаимодействовать с государственными и коммерческими эксплуатантами в рамках развития региональной авиации и определения перспективного облика вертолетов холдинг «Вертолеты России» демонстрирует уже отлично проявившие себя в эксплуатации вертолеты, а также перспективные программы на Международном салоне гражданской авиации и воздухоплавания «ИнтерАэроКом», который открылся сегодня в выставочном комплексе «Ленэкспо». Холдинг «Вертолеты России» представил соответствующий модельный ряд вертолетов российского производства и варианты их применения на рынке региональных авиаперевозок и в работе авиационных подразделений спасательных и экстренных служб. Сегодня холдинг предлагает российским региональным компаниям-эксплуатантам легкие вертолеты Ка-226, Ка-226Т и Ми-34С1(C2), а также средний вертолет Ка-32А11ВС, который может использоваться как спасательный и противопожарный. Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 осуществляет корпоративные и частные перевозки, а также выполняет различные специальные операции, для проведения которых предусмотрены инновационные сменные целевые модули кабины. Соосная (двухвинтовая) схема расположения несущих винтов обеспечивает Ка-226 высокую маневренность и устойчивость при любом состоянии атмосферы. Это делает эффективным использование вертолета над водной акваторией, в горах, и в мегаполисе, например, при монтаже сложных конструкций на верхних этажах высотных зданий. Начало серийного производства нового легкого вертолета Ка-226Т ожидается в 2012 году. Благодаря оснащению двигателями Arrius 2G2 французской компании Turbomeca, обеспечивающими высокую грузоподъемность и высоту полета (до 7,5 тыс. метров), а также соосной (двухвинтовой) несущей системе, Ка-226Т, по оценкам экспертов вертолетостроительной отрасли, является одним из самых экологичных и безопасных вертолетов в своем классе. Различные модификации легкого вертолета Ми-34С1(С2) могут использоваться для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности – от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций. Базовый состав авионики и приборного оборудования вертолета может быть изменен и расширен по желанию заказчика. Предусмотрен большой набор приборных опций. Вертолет Ка-32А11ВС имеет широкий спектр применения. Предназначен для перевозки людей и грузов, выполнения строительно-монтажных работ, противопожарных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и патрульных операций. На вертолет могут быть установлены комплекты дополнительного оборудования в соответствии с вариантом его применения. Осенью 2009 года Ка-32А11ВС получил сертификат типа EASA.IM.R.133, который разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию этого российского вертолета.

Поделиться: http://rus-helicopters.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;