Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
VistaJet пытается трансформировать рынок?
VistaJet пытается трансформировать рынок?
Карточная программа одного оператора деловой авиации дает возможность пользоваться бизнес-джетами другого перевозчика — подобную схему решились привить рынку два его весомых игрока: вторая крупнейшая авиакомпания бизнес-авиации Европы VistaJet и североамериканский оператор долевого владения Flexjet. Согласно озвученному в конце февраля партнерскому соглашению, клиенты Flexjet, пользующиеся карточной программой Flexjet 25 Jet Card, смогут совершать полеты на территории Европы, Ближнего Востока и Азии на бизнес-джетах Bombardier компании VistaJet. Аналогичная услуга гарантируется владельцам блоков часов VistaJet на территории США. Подобные схемы давно освоены у сетевых коммерческих перевозчиков, которые заключают интерлайновые соглашения о взаимном признании перевозчной документации (теперь в электронном виде) и прорейтовые соглашения о сквозных тарифах для двух сегментов перевозки, обслуживаемых разными авиакомпаниями. Для рынка деловой авиации, похоже, это первый прецедент коммерческого взаимодействия перевозчиков в таком виде. С точки зрения заказчика услуг деловой авиации — а точнее, бизнесмена, уже пересевшего с чартера, но еще не «доросшего» до собственного бизнес-джета — подобное партнерство дает однозначное преимущество: после перелета через океан ему не придется искать брокеров или операторов для дальнейшего передвижения по континенту, как не придется и дополнительно оплачивать рейс. Действующая карточка погасит расходы. Солидный парк операторов также не заставит проводить время в ожидании свободного самолета. Не стоит упускать из виду и то, что обе компании эксплуатируют бизнес-джеты Bombardier, а это добавляет еще один аргумент в пользу взаимозачета. Но что может дать это партнерство перевозчикам? Будет ли это серьезным стимулом привлечения клиента? Маловероятно. «Если в своем «домашнем» регионе клиент пользуется картой на 25 часов полета, значит он летает не так уж и часто. Вероятность того, что ему понадобится самолет за океаном, довольно низка. В общем, довольно интересный способ взаимодействия, но погоды он в этом бизнесе не сделает. Такой альянс не тянет на новую бизнес-модель — революции он не произведет», — рассуждает Алексей Королев, совладелец аналитической компании Upcast Media. Не совсем ясна и система взаимодействия партнеров, предлагающих воспользоваться парком ВС, блоки часов на которые, предположительно (при эффективном ведении бизнеса), уже раскуплены. В определенной степени это повышает риски нового проекта. Несколько удивительным выглядит и партнерство VistaJet с оператором долевого владения. Основатель VistaJet Томас Флор неоднократно напоминал о «врожденных недостатках» долевых программ. Но оставим неясные алгоритмы сотрудничества и взаимные упреки: налицо стремление компаний бизнес-авиации к коммерческой кооперации. А это, вероятно, дальнейшая трансформация рынка.

Поделиться: http://www.ato.ru/blogs/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9/vistajet-%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D Анна Назарова, АТО

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;