Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Власти Подмосковья предлагают ужесточить ответственность пилотов малой авиации

Власти Подмосковья предлагают ужесточить ответственность пилотов малой авиации

Ответственность пилотов малой гражданской авиации за нарушение правил полётов необходимо ужесточить, сказал «Русской службе новостей» заместитель председателя правительства Московской области Пётр Иванов. «Необходимо ужесточать те требования, которые предъявляются к пилотам, к эксплуатации воздушных судов, к правилам использования воздушного пространства, а также ужесточать ответственность за нарушения. Сегодня эта ответственность от 2 до 5 тысяч рублей. Фактически для владельца самолёта или вертолета – это ничтожно. Ответственность должна быть вплоть до лишения пилотского удостоверения, конфискации воздушного судна, вплоть до уголовной (ответственности – прим. РСН)», — сказал Иванов. По его словам, подготовка пилотов сейчас проводится на высоком уровне. «Сдать экзамен по теоретической подготовке очень сложно. Что касается лётной практики, то надо регламентировать и стандартизировать программы обучения. Но надо отдать должное Росавиации: она закрыла много центров подготовки пилотов. Фактически сегодня остались только те центры, которые действительно соответствуют всем требованиям, где есть профессиональные пилоты-преподаватели», — пояснил чиновник. Однако Иванов подчеркнул, «основное не научиться правилам, а обеспечить их соблюдение». «Это возможно только повышением уровня ответственности», — вновь отметил он. 8 августа 2015 года над Истринским водохранилищем столкнулись частный гидроплан Cessna-206 и вертолёт Robinson-44. Машины упали на 13-метровую глубину водохранилища в 500 метрах от берега. Жертвами стали девять человек, в том числе двое детей.

Поделиться: http://rusnovosti.ru/posts/382804
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /