Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Во Франции заявили, что обстоятельства гибели экс-главы Total в России замалчиваются

Во Франции заявили, что обстоятельства гибели экс-главы Total в России замалчиваются

Ряд сотрудников Total и представители французских правоохранительных органов полагают, что обстоятельства гибели главы компании Кристофа де Маржери в аэропорту «Внуково» в 2014 году специально замалчиваются французскими властями ради улучшения отношений с Россией. Об этом сообщает RNS. Это утверждает автор недавно вышедшей во Франции книги «Загадка Маржери» журналист Мюриэль Бозли, пишет Les Echos. «Франция ищет примирения с Россией. Коммерческие интересы обеих стран колоссальные», — подчеркивает Бозли. «Несчастный случай это ...или результат покушения — не в интересах России слушать о небезопасности собственных аэропортов, а особенно того, который используется главами компаний со всего мира, главами правительств и олигархами», — говорится в книге. Де Маржери погиб вместе с тремя членами экипажа в авиакатастрофе в московском аэропорту «Внуково» в ночь на 21 октября 2014 г. Его самолет Falcon 50 EX на взлетно-посадочной полосе столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной, за рулем которой, по утверждению российских следственных органов, находился пьяный водитель. Следствие по делу о гибели де Маржери завершено в январе 2016 г. Обвинения предъявлены водителю Мартыненко, инженеру аэродромной службы Леденеву, а также трем диспетчерам аэропорта. «Официальной считается версия несчастного случая. Однако оглушительное молчание вокруг этого дела вызывает к жизни различного рода фантазмы», — замечает журналист. По ее мнению, до сих пор осталось крайне много вопросов без ответов: она указывает, к примеру, на необъяснимое двухчасовое отсутствие водителя Мартыненко, предшествовавшее инциденту, распоряжение инженера Леденева расчистить снег поблизости от взлетно-посадочной полосы, несмотря на то, что снегопада не было.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2016/5/13/153203/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /