Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Во Внуково-3 состоялась презентация бизнес-джетов Hawker 4000 и Hawker 900XP
Во Внуково-3 состоялась презентация бизнес-джетов Hawker 4000 и Hawker 900XP
12 апреля клуб «Бизнес Авиация» и авиастроитель Hawker Beechcraft Corporation провели в московском аэропорту Внуково-3 закрытую презентацию бизнес-джетов Hawker 900XP и Hawker 4000. В течение дня у будущих владельцев и их помощников была возможность побывать на персональной экскурсии по этим самолетам, а также получить подробные консультации у представителей завода-изготовителя и клуба "Бизнес Авиация". Hawker 900XP сегодня считается настоящим бестселлером среди реактивных моделей производителя: в прошлом году заказчикам было передано 35 машин. «Девятисотый» стал удачным продолжением легендарной серии Hawker 700, которые стали появляться в России еще в 80-х годах. В 2008 году Hawker 900XP прошел сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, а в этом году, по словам главы представительства Hawker Beechcraft в России и СНГ Александра Золотарёва, должна будет завершиться сертификация самолета в России. Демонстрация самого большого бизнес-джета в линейке производителя Hawker 4000 пришлась на время завершения европейской сертификации самолета. Через 14 лет после объявления запуска нового проекта по разработке бизнес-джета класса super mid-size (тогда он назывался Hawker Horizon) Hawker 4000 поступил к первому заказчику в июне 2008 года. Сегодня Hawker 4000 – единственный бизнес-джет такого класса, который имеет цельнокомпозитный фюзеляж. Применение современной технологии позволило снизить массу самолета и увеличить дальность полета (максимум до 6075 км), повысить удельную прочность и коррозионную стойкость воздушного судна, увеличить внутреннее пространство самолета, а также добиться других преимуществ. «Более легкий, более быстрый, более экономичный, – характеризует Hawker 4000 Александр Золотарёв. – Гарантия на планер самолета составляет 10 лет, а не пять, как в других моделях». В компании ожидают повышенный спрос на бизнес-джеты такого класса, особенно в России. По словам Александра, на клиентов из России и СНГ сегодня приходится более 10 твердых заказов. Кстати, в прошлом году производитель поставил 20 самолетов Hawker 4000. Как рассказал нашему порталу Александр Золотарёв, уже состоялась поставка первого Hawker 4000 в Россию. Ожидается, что в ближайшее время производитель начнет процесс российской сертификации. «Мы верим, что рынок начнет оживать, – говорит Александр. – Но главное, что мы видим, что этот самолет не только для отдыха, это самолет для работы. Этот самолет является инструментом для ведения бизнеса, способный в плане логистики покрыть все потребности бизнеса».

Поделиться: www.jets.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • С 30 марта (0400 UTC) аэропорт Ниццы открыл новые учреждения для авиации общего назначения (Terminal Aviation Affaires). Кроме этого, G.ops будет представлен своим собственным, постоянным руководителем в главнейшем аэропорту на Cote d’Azur. С 15 апреля, специально для клиентов G.ops, этот квалифицированный и опытный агент будет в полной мере заботиться о высокотребовательных пассажирах и о конкретных потребностях членов экипажа.
  • Весь 2010 год Cessna Aircraft Company будет праздновать 25-летие семейства Cessna Caravan. «Caravan – это огромный успех для Cessna. Портфель заказов на эту модель остается устойчивым уже на протяжении 25 лет, в том числе во время нынешнего экономического спада», - сказал вице-президент по продажам винтовых самолетов Cessna Джон Доман (John Doman).

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;