Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Задержка чартерного рейса «Барселона – Москва» вызвана поведением пассажиров
Задержка чартерного рейса «Барселона – Москва» вызвана поведением пассажиров
Задержка чартерного рейса «Барселона – Москва» вызвана поведением пассажиров
Росавиация дала разъяснения относительно происшествия с российским самолетом в аэропорту Барселоны, 9 января 2012 года. По сообщению авиационного ведомства, в задержке рейса на 9 часов по сравнению с предполагаемым временем вылета, нет вины компании «Башкортостан», которой принадлежит самолет, сотрудников барселонского аэропорта и экипажа самолета. Причиной задержки вылета послужило исключительно безответственное поведение группы пассажиров, распространявших ложные сведения о якобы обнаруженной неисправности самолета Боинг 757-200. В результате во время подготовки самолета к вылету на борту возникла паника, и взлет пришлось отложить. После этого несколько десятков пассажиров отказались от перелета, требуя замены воздушного судна и экипажа. Согласно требованиям безопасности, при отказе от полета хотя бы одного человека, уже прошедшего регистрацию, из лайнера должны быть возвращены в аэропорт все пассажиры вместе с багажом, после чего полная регистрация пассажиров и багажа производится заново. Именно этот процесс и занял 9 часов. Самолет компании «Башкортостан» Боинг 757-200 покинул Барселону в 11:18 по московскому времени, и благополучно завершил свой чартерный рейс в московском аэропорту «Домодедово». Оставшиеся в аэропорту 88 пассажиров будут возвращены в Россию отдельно.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;