Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Закон об уголовном наказании за полеты без разрешения прошел первое чтение

Закон об уголовном наказании за полеты без разрешения прошел первое чтение

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект об уголовной ответственности за использование воздушного пространства без разрешения. Соответствующие изменения вносятся в ряд действующих законов, в том числе Уголовный кодекс (УК РФ). Законопроектом предлагается выделить в самостоятельный состав преступления полеты на самолетах, в том числе частных, без разрешения в том случае, когда оно требуется. Согласно изменениям, если такое преступление повлечет причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, виновный понесет наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет. В случае смерти двух или более лиц тюремный срок увеличится до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет. Как отмечается в пояснительной записке к проекту, в связи с вступлением в силу с 2010г. новых правил использования воздушного пространства практически беспрепятственный доступ к небу получили тысячи владельцев частных самолетов. Между тем предусмотренная действующим законодательством ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства не приводит к уменьшению случаев таких нарушений, отмечают в правительстве РФ. Так, в 2009г. сохранилась тенденция увеличения числа случаев использования воздушного пространства без заявки (расписания, графика), а по сравнению с 2008г. их количество возросло с 206 до 215. "Подобные нарушения в большинстве случаев допускались эксплуатантами (частными владельцами) воздушных судов авиации общего назначения или воздушных судов, не прошедших процедуры допуска к полетам, установленные воздушным законодательством РФ", отмечается в сопроводительных материалах к проекту.

Поделиться: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110615175719.shtml
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /