Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Заработать на двойном банкротстве
Заработать на двойном банкротстве
После банкротства американского авиатакси DayJet, которому из-за несвоевременных поставок особо легких реактивных самолетов Eclipse 500 не удалось создать необходимый для рентабельного бизнеса парк, компания уже полгода безуспешно пытается продать 28 своих бизнес-джетов. Вторичный рынок бизнес-самолетов продолжает остывать, и эта тенденция в первую очередь наиболее негативно отражается на самолетах малых классов. Несмотря на эту ситуацию, американский оператор особо легких бизнес-джетов Jet-Alliance (не путать с австрийской компанией JetAlliance) решил выступить в качестве компании, управляющей продажами раньше принадлежавших DayJet самолетов Eclipse 500. Jet-Alliance разработал схему, по которой доли самолетов “с налетом” будут предлагаться заказчикам новых Eclipse 500, внесших 60% депозита. Оператор убежден, что в ситуации, когда будущее несостоявшегося производителя Eclipse весьма размыто, покупатели, уже отдавшие более 1 млн долл в виде депозита, заплатят долю от оставшихся 40% стоимости, чтобы получить хотя бы часть своего самолета. При этом Jet-Alliance дал понять, что установление подобной завышенной ценовой квоты - не привилегия компании, так как бизнес-джеты Eclipse 500 сейчас находятся в собственности корпорации United Technologies.

Поделиться: http://ato.ru/rus/news/?id=682
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;