Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первый класс или частный рейс?
Первый класс или частный рейс?
Первый класс или частный рейс?
Пассажиры, путешествующие премиальными способами, делятся на тех, кто предпочитает или может позволить себе полеты регулярными рейсами, но в привилегированных условиях, и на тех, кто пользуется услугами частной авиации. И те и другие делают свой выбор по разным причинам, но зачастую могли бы воспользоваться преимуществами одного из способов, о которых раньше не задумывались. Мы попытаемся показать вам сильные стороны каждого из видов перелета, которыми обладает только один из них, и надеемся, что это поможет вам принять правильное решение о способе путешествия в следующий раз.

ЛОГИСТИКА И ВРЕМЯ

Частный рейс:Первый класс регулярного рейса:
Выбор времени вылета и аэропорта вылета (включая аэропорты, не доступные регулярным рейсам). Составление персонального маршрута и собственного расписания полетов (три-четыре города в один день). Возможность поменять расписание в самый последний момент. Возможность взять друзей без предупреждения, количество человек ограничено количеством мест в самолете, а не наличием билетов. Упрощенная система досмотра и контроля.Перелеты на очень большие расстояния без дозаправок. Регулярные рейсы не требуют дополнительного разрешения на использование воздушного пространства.

СТАТУС

Частный рейс:Первый класс регулярного рейса:
Обслуживание через отдельные терминалы без большого пассажиропотока и суеты. Повышенные меры конфиденциальности. В салоне самолета нет посторонних, только свои. Возможность выбора экипажа и стюардессы. Особое отношение экипажа. Возможность транспортировки домашних животных в салоне самолета.Большой выбор магазинов и товаров dutyfree в нейтральной зоне аэропортов, возможность полноценного шопинга. Системы бонусов и дополнительных сервисов от авиакомпании и партнеров вне перелета.

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ

Частный рейс:Первый класс регулярного рейса:
Повышенные стандарты безопасности: бизнес-джеты проходят технический контроль на порядок чаще и тщательнее, чем самолеты регулярных рейсов. Улучшенная шумоизоляция и система выравнивания давления в салоне. Система кондиционирования выставляется под ваши пожелания, а не по нормативам авиакомпании. Выбор типа самолета и компоновки салона. Количество багажа ограничено размером багажного отсека, а не правилами авиакомпании. Возможность пользоваться электронными приборами в течение всего полета. Вас не беспокоят объявлениями и информацией от экипажа, вы получаете их сами, если захотите. Возможность выспаться: полноценные кровати. Персональное меню с большим выбором.Больше пространства и возможностей размять ноги. Наличие свободных зон для отдыха. Меньшее воздействие турбулентности.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Частный рейс:Первый класс регулярного рейса:
Возможность побывать в кабине экипажа при взлете и посадке. Персональные развлечения на борту.Большой выбор мультимедийных развлечений. Шопинг в бортовом магазине dutyfree. Новые знакомства и общение.

БЮДЖЕТ

Частный рейс:Первый класс регулярного рейса:
Стоимость перелета компании из 8–10 человек в Европу на выходные соразмерен стоимости перелета частным рейсом на 10–13 человек. При перелетах на длительные расстояния без дозаправок стоимость путешествия первым классом ниже.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫМИ СТОИТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Частный рейс:Первый класс регулярного рейса:
Особое отношение, конфиденциальность, безупречный комфорт и сервисы. Выбор персонала, услуг, питания и напитков. Только свои люди на борту. Возможность по-настоящему отдохнуть во время полета. Свобода выбора времени, места, маршрута и самолета. Экономия времени на предполетные процедуры.Перелет на дальние расстояния без пересадок и увеличения бюджета. Шопинг, новые знакомства и общение. Системы бонусов и дополнительных услуг вне полета.

Поделиться: http://topflight.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;