Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
СТРАХОВАНИЕ
СТРАХОВАНИЕ

Услуги по страхованию воздушного судна на рынке предоставляют как страховые компании, так и международные страховые брокеры. Принципиальная разница состоит в том, что страховая компания отвечает перед Вами в полном объеме, указанном в полисе, и в случае необходимости перестраховывает риски. При заключении договора с брокером, он не несет перед Вами денежных обязательств при наступлении страхового случая, ответственность распределяется между страховыми/перестраховочными компаниями, которым брокер распределил долю риска.

Вне зависимости от выбранной схемы Вам нужно обратить внимание на следующие моменты: финансовая надежность страховщика, с которым заключаете договор или которому брокер отдает часть риска; опыт контрагента в страховании авиационных рисков и урегулировании страховых событий; способность обеспечивать оперативную выдачу страховой документации; стоимость полиса.

Согласно международным требованиям и стандартам страховое покрытие воздушного судна включает следующие риски:

1.Страхование каско «от всех рисков», кроме указанных как исключенных. Владелец и оператор воздушного судна получают страховое возмещение сверх франшизы – размера собственного удержания по случаям гибели или повреждения ВС как на земле, так и в полете.

2.Страхование франшизы. Владелец и оператор воздушного судна получают страховое возмещение в пределах франшизы по случаям гибели или повреждения ВС как на земле, так и в полете.

3.Страхование каско от войны и других опасностей. Владелец и оператор воздушного судна получают страховое возмещение по случаям гибели или повреждения ВС как на земле, так и в полете в связи с военными и аналогичными рисками.

4.Страхование ответственности перед третьими лицами. Страховщик оплатит такие суммы за владельца и оператора воздушного судна, которые будут законным образом возложены на них вследствие нанесения ущерба здоровью и имуществу третьих лиц из-за происшествия, связанного с использованием воздушного судна.

5.Страхование ответственности перед третьими лицами от военных рисков, рисков пиратского захвата и других опасных рисков.

При расчете тарифов андеррайтеры учитывают массу информации – статистику происшествий по данному типу воздушного судна, общий налет планера и двигателей конкретного самолета, наличие современного бортового оборудования, основной регион эксплуатации, статистику и респектабельность компании-эксплуатанта, численность и возраст экипажа, общий налет и налет пилотов на конкретном типе воздушного судна. Чем больше достоверной информации предоставляется клиентом, тем больше шансов получить оптимальные тарифы от страховщиков.

Данный материал представляет собой фрагмент цикла статей "Жизнь частного самолета", опубликованного в каталоге "Planet Jet Guide 2009"


Поделиться: jets.ru
  • Новый год – один из самых суматошных и волнительных периодов в работе брокеров и личных
    ассистентов, не говоря о том, что это время незапланированных решений и экстраординарных
    идей. И профессиональная работа брокеров и личных ассистентов состоит в том, чтобы
    воплотить все эти идеи в реальность максимально грамотно, эффективно и в кратчайшие
    сроки.
  • Возможно ли организовать идеальный рейс? Клуб «Бизнес Авиация» считает, что осуществить идеальный перелет вполне реально – стоит лишь следовать определенным правилам, внимательно относиться к наиболее сложным моментам

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;