Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Актуальная задача для бизнеса ТОиР в России — работа с компонентами самолетов
Актуальная задача для бизнеса ТОиР в России — работа с компонентами самолетов
Актуальная задача для бизнеса ТОиР в России — работа с компонентами самолетов
Продолжается формирование программы 11-й международной конференции и выставки "ТОиР авиационной техники в России и СНГ", которая состоится 25–26 февраля 2016г. в Центре международной торговли в Москве. Программа конференции, как и всегда ранее, адаптируется под те тенденции, которые наиболее актуальны для рынка услуг ТОиР в текущий период. В этом году большое внимание как среди тем конференции этого года, так и в экспозициях на выставке будет уделено бизнесу ТОиР, связанному с компонентами самолетов. По мнению экспертов отрасли, рынок услуг ТОиР в России и странах СНГ продолжает развиваться, но его структура претерпевает изменения вслед за изменением в структуре флота местных авиакомпаний. В настоящее время несколько сотен коммерческих лайнеров уже выведено или выводится из эксплуатации. Часть из них возвращается лизингодателям и заменяется новыми самолетами, а часть списывается. В ближайшее время компоненты с многих десятков списанных лайнеров будут доступны для дальнейшего использования. За годы стремительного развития воздушного транспорта в России и странах СНГ в период 2001–2012 гг. авиакомпании накопили внушительный запас компонентов, зачастую закупая новые взамен неисправных. Снятые компоненты чаще всего отправляли на склад, откладывая их диагностику и ремонт на неопределенное время. Поэтому сейчас множество компонентов пылится на полках по всей стране, в неопределенном состоянии и иногда даже без надлежащим образом оформленных документов. Собрав их, восстановив работоспособность и документацию, можно неплохо заработать. Практически все эти компоненты сняты с самолетов зарубежного производства и, следовательно, пригодны для реализации на мировом рынке. Таким образом, общее развитие рынка ТОиР и крупномасштабное изменение структуры флота в России и странах СНГ выводят бизнес техобслуживания и ремонта компонентов на первый план. Основные темы конференции: отрасль ТОиР: основные тенденции резервы экономии расходов на ТОиР особенности ТОиР региональных самолетов работа с компонентами воздушных судов: растущий сегмент рынка Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. Спонсор конференции — Lufthansa Technik. Спонсор практической сессии — Air France Industries KLM Engineering & Maintenance.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/aktualnaya-zadacha-dlya-biznesa-toir-v-rossii-rabota-s-komponentami-samoletov

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;