Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ATC Global Beijing 2014: сочетание традиций и инноваций
ATC Global Beijing 2014: сочетание традиций и инноваций
ATC Global Beijing 2014: сочетание традиций и инноваций
В этом году выставка и конференция ATC Global Beijing 2014 пройдет 17-19 сентября в столице Китая Пекине и станет еще одной вехой самого авторитетного мероприятия по управлению и контролю воздушного движения в мире. За последние два десятилетия ATC Global превратилась из, прежде всего, Европейского мероприятия в подлинно глобальной место встречи; ATC Global 2013 собрала участников из 107 стран. С самого начала 24 года назад в Маастрихте, Нидерланды, ATC Global стала не только местом встречи для глобальной отрасли УВД, но и стала пионером в организации учебных мероприятий и семинаров, демонстрации новейших технологий и операционных процедур, обеспечивая при этом уникальный, независимый форум для ключевых лиц, принимающих решения, для обсуждения будущего этой жизненно важной отрасли. В 2014 году мероприятие переехало в Китай, самый быстрорастущий рынок авиации в мире. «В ближайшие 20 лет, почти половина роста мирового воздушного движения будет зависеть от поездок в, из или по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Общий трафик для региона будет расти на 6,3% в год» отмечено в Обзоре рынка на 2013-2032гг. компании Boeing. "Впервые, в 2012 году, Китай стал страной номер один в плане расходов на туризм — в общей сложности 102 млрд. $. Новые аэропорты, новые авиакомпании, новые предприятия авиации возникают во всем АТР в ответ на растущий спрос на воздушные перевозки. Только в Китае за период с 2011 по 2015 год будет построено 82 новых аэропорта. Но это новый тип авиационного рынка и Китай является не просто крупным покупателем авиационной техники, но также и инноватором. Его авиационная промышленность стремительно растет, желая удовлетворить спрос на внутреннем рынке и, все чаще, более широко, мирового авиационного сообщества. В следующем году запланирован первый полет магистрального лайнера COMAC C919, китайского конкурента Airbus и Boeing. BeiDou-2/Compass — спутниковая навигационная система Китая введена в эксплуатацию в Китае в декабре 2011 года и в настоящее время предлагает точные навигационные услуги для клиентов во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. С 1990-х система гражданской авиации Китая ввела много новых процедур и технологий ОрВД. Навигационные операции, основанные на основе RNP AR процедурах, например, являются, вероятно, наиболее продвинутыми и широко распространенными в Китае, по сравнению с любой другой страной мира. Производители электроники Китая обращаются к гражданскому и военному секторам аэрокосмической отрасли как более важным с точки зрения потенциальных возможностей для бизнеса, что означает, что производители систем и поставщики услуг УВД должны будут принять новые способы ведения бизнеса с клиентами и партнерами в Китае. Потенциал Китая и его соседей может быть огромным, но ведение бизнеса в регионе потребует разработки новых видов взаимодействия с отраслевыми организациями и клиентами. А для этого, необходимо личные контакты и время, чтобы развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Поделиться: http://pr.adcontext.net/14/09/11/184947
  • Геленджик минимум пять дней прожил в авиационном угаре. Даже накануне открытия выставки воздух рвал рёв двигателей истребителей и вертолётов – лётчики готовились показать всё, на что способна техника
  • Airbus принял участие в 29-ом Конгрессе Международного совета по аэронавтическим наукам (ICAS), который прошел в Санкт-Петербурге с 7 по 12 сентября. В рамках официальной программы компания представила свой международный студенческий конкурс Fly Your Ideas

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;