Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ
Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ
Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ
Организационный комитет Международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», которая пройдет 28 марта 2014 года в Москве в гостинице «InterContinental», опубликовал проект программы. Конференция «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» является основной дискуссионной площадкой, предоставляющей уникальные возможности руководителям компаний авиатранспортного комплекса получить полную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка финансирования воздушного транспорта. Программа конференции касается актуальных вопросов, непосредственно влияющих на финансирование деятельности авиакомпаний и планы обновления их флота. В рамках мероприятия рассматриваются последние тенденции развития воздушного транспорта России, состояние и перспективы рынков авиационного финансирования и лизинга воздушных судов. В 2014 г. международная конференция «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» пройдет в 6-й раз. В мероприятии прошлого года приняли участие более 130 делегатов из России, СНГ и Европы. В рамках конференции выступили представители Министерства экономического развития РФ, авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines, «ЮТэйр», «РусЛайн», «Трансаэро», а также «Альфа-Банка», «Сбербанка CIB», компаний ГТЛК, Debevoise & Plimpton, «Ильюшин ФинансКо.», ИК «Регион», Jackson Square Aviation и Гос. НИИ гражданской авиации. Российский рынок авиаперевозок, на протяжении последнего десятилетия являвшийся одним из самых динамичных развивающихся рынков в мире, демонстрирует резкое замедление. Является ли это временным явлением или это начало затяжной рецессии, отражающей динамику российской экономики в целом? Участники профессионального сообщества воздушного транспорта обсудят тенденции рынка, определят препятствия на пути повышения эффективности деятельности авиакомпаний, наметят пути их преодоления и обсудят способы активного продвижения интересов отечественного авиатранспорта. Кроме того, 6-ая международная конференция «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» предоставит своим участникам возможность ознакомиться с мнением ведущих российских и зарубежных экспертов финансового сектора, инвесторов, лизинговых компаний, установить новые деловые контакты.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

9:00 – 10:00 Регистрация участников, утренний кофе 10:00 Начало работы конференции СЕССИЯ 1. ЭКОНОМИКА РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР Модераторы: Борис Рыбак, CEO Infomost Consulting Алексей Захаров, ведущий аналитик Finam.Aero Панельная дискуссия: Рынок авиаперевозок 2013-2014: новые реалии Российский рынок авиаперевозок, на протяжении последнего десятилетия выделявшийся темпами роста, скоростью обновления парка ВС, масштабом внедрения современных технологий, и являвшийся одним из самых динамичных развивающихся рынков в мире, демонстрирует резкое замедление. Что это, временное снижение темпов роста или начало затяжной рецессии, отражающей динамику российской экономики в целом? Приглашаются: Валерий Окулов, заместитель министра транспорта Евгений Чибирев, президент АЭВТ Марина Букалова, вице-президент ТКП Алексей Синицкий, главный редактор, «Авиатранспортное обозрение» Финансовые результаты и положение российских авиакомпаний Почти половина российских авиакомпаний находится – в соответствии с действующей методикой оценки Министерства транспорта РФ – в зоне финансового риска. Несмотря на стратегию «Росавиации» по сокращению числа неблагополучных российских авиаперевозчиков доля финансово неблагополучных авиакомпаний растёт. В чем причина? Приглашаются: Александр Фридлянд, д.э.н., профессор, директор НЦ-19, ГосНИИ ГА Анатолий Ходоровский, заместитель генерального директора, Инвестиционная компания «Регион» Круглый стол: Факторы, ухудшающие экономическую эффективность и глобальную конкурентоспособность российских авиаперевозчиков. Есть ли шанс на изменение ситуации? Налоговая нагрузка на авиакомпании растет. Монопольные и квази-монопольные поставщики услуг не ограничивают свои аппетиты, а таможенное регулирование удорожает приобретение и эксплуатацию воздушных судов зарубежного производства. Стоимость и условия кредитов невыгодно отличаются от тех, что могут получить зарубежные конкуренты. Запас финансовой прочности даже у крупных авиаперевозчиков вызывает тревогу. Существует ли у правительства возможность принять реальные меры для оздоровления ситуации в воздушном транспорте? Приглашаются: Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя, ФАС России Дмитрий Куделькин, заместитель генерального директора, S7 Airlines 12:00–12:40 Кофе-брейк Увеличенный кофе-брейк предоставляет возможность неформального общения и кулуарных дискуссий. Лоббистский потенциал российский авиакомпаний Провал последних начинаний, инициированных воздушным транспортом, по устранению пошлин на ВС до 72 мест, получению полноценного доступа к Кейптаунской скидке, провал попыток даже обсудить отмену НДС на внутренних линиях убедительно демонстрируют нежелание правительства вести конструктивный диалог с бизнесом авиаперевозок. А что же сам бизнес? Есть ли у него ресурсы, умение, а главное желание отстаивать свои интересы? Нужен ли воздушному транспорту свой собственный эффективный лоббистский инструмент? Борис Рыбак и Борис Головин, Infomost Consulting СЕССИЯ 2. РЫНОК АВИАЦИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЛИЗИНГА Круглый стол: Продление режима временного ввоза воздушных судов – благо или мина замедленного действия? Продление временной процедуры ввоза с полным условным освобождением от таможенных платежей – кто выигрывает, а кто проигрывает? Взгляд партнёров по Таможенному Союзу: Беларусь и Казахстан. Страховая стоимость ВС для таможенного оформления. Что произойдет, когда это временное решение прекратит свое действие? Связанные явления, имеющие влияние на отрасль - текущие и грядущие. К участию в дискуссии приглашаются представители: S7 Airlines, Евразийская ЭК Текущее состояние и развития различных форм лизинга в России Лизинг, как доминирующая форма пополнения и обновления парка российских авиакомпаний, претерпела существенные изменения за последнее десятилетие. Появление на этом рынке отечественных игроков существенно меняет ситуацию. Каков вектор этих изменений, каковы новые возможности и риски? Приглашаются представители: «Сбербанк Лизинг», «ВЭБ-лизинг», ILFC 14:00–15:00 Обед. Расширенное меню от спонсора СЕССИЯ 3. РЫНОК ВС ДЛЯ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ Доступ к финансированию поставок самолетов Экспортно-Импортным банком США: современная практика К финансированию сделок по приобретению новых самолетов производства компании Boeing может быть вовлечен Eximbank. Как изменяется подход банка к сделкам в последние годы? Приглашается: Bob Morin, SVP Eximbank Авиационная отрасль России: факторы привлекательности и ключевые риски с точки зрения инвестора Спикер уточняется Особенности приобретения региональных ВС Несмотря на относительно небольшую стоимость региональных ВС и самолётов местных воздушных линий, связанные с ними сделки таят в себя немало подводных камней, а операционная деятельность зачастую приносит убытки. Как избежать лишних проблем? Приглашаются представители руководства: ГТЛК, авиакомпании «ЮТэйр», «Эйр Самара», «Руслайн» 16:30–17:00 Кофе-брейк Перспективы локализации сборки и производства зарубежных региональных самолётов в России Объединенная авиастроительная корпорация не имеет планов производства региональных ВС малой вместимости и самолетов местных воздушных линий. В настоящее время государственная корпорация «Ростех» вынашивает планы локализации сборки и производства зарубежных региональных самолётов в России. При каких условиях проект может быть осуществлен? Спикер уточняется Лизинг авиадвигателей Самый дорогостоящий элемент самолёта. Качество деятельности в этой области способно либо нанести серьёзный финансовый ущерб авиакомпании, либо, наоборот, повысить эффективность управления парком. Приглашаются представители компаний: CFM, AeroTurbin, Willis Lease Подведение итогов Предложение по созданию «Фонда юридической и экономической защиты интересов авиакомпаний». 18:15-20:00 - Фуршет Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и состав участников

Поделиться: http://events.ato.ru/rus/events/airfinance/agenda
  • Канадская авиакомпания-лоукостер WestJet провела рождественскую акцию в аэропортах Торонто и Гамильтона. Авиакомпания подарила подарки своим пассажирам на Рождество
  • Выставка "Транспорт России - 2013" завершила свою работу в минувшую субботу в рамках ежегодной "Транспортной недели". В ходе церемонии закрытия выставки организаторы отметили стенд Росавиации специальным призом

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;