Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Беспилотники - переход от эксперимента на уровень полноправного игрока
Беспилотники - переход от эксперимента на уровень полноправного игрока
Беспилотники - переход от эксперимента на уровень полноправного игрока
2 и 4 июня 2015 состоялась научно-техническая конференция «Применение БАС для совершенствования задач поиска и спасания в интересах гражданской авиации. Взаимодействие экипажей поисковых пилотируемых и беспилотных воздушных судов, наземных сил и средств применительно к задаче поиска и спасания». Организаторам конференции выступило Управление организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации. Актуальность темы и ее практическая направленность собрала самых различных заинтересованных в решении поставленных повесткой вопросов – эксплуатантов и разработчиков, среди которых были и представители Ассоциации Вертолетной Индустрии, «ЮТэйр-Вертолетные услуги», «ПАРМ-Авиа», «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ». Основной целью мероприятия было рассмотрение вопроса применения беспилотных авиационных систем (БАС) в интересах единой системы авиационно-космического поиска и спасания (ЕС АКПС), однако был охвачен самый широкий ряд тем и практических аспектов, связанных и с использованием трекинговых систем, и с организацией взаимодействия беспилотников с пилотируемыми летальными аппаратами в воздушном пространстве, в частности в классе G, где нет диспетчерского обеспечения, эшелонирования и радиосвязи, и именно полеты в этом классе напрямую касаются вертолетных работ. При всей очевидности необходимости и полезности использования БАС для самых разнообразных хозяйственных задач, в частности их преимущества для решения задач поиска и спасания – предстоит решить массу вопросов, и, в первую очередь, вопрос развития нормативно-правовой базы. Хорошая же новость в том, что начало этому процессу формирования правовой среды уже положено и, не далее как в апреле, проект федерального закона по беспилотным летальным аппаратам был принят на рассмотрение Комитетом по транспорту Госдумы и уже в июне 2015 года намечено его принятие, после чего, в течение 360 дней, после принятия изменений в Воздушный Кодекс должна быть разработана и вся соответствующая нормативная база. Особо следует отметить, что конференция стала не просто площадкой открытого обсуждениятеоретических аспектов темы, но и предоставила возможность практического ознакомления со всеми наработками, способствуя созданию поля продуктивного взаимодействия между всеми ведомствами и предприятиями, заинтересованными в эффективном решении сегодняшних непростых и разнообразных вопросов безболезненного и активного перехода от экспериментального использования беспилотной техники на экономически эффективный уровень. Для получения полноценной нормативной базы применения беспилотных авиационных систем после принятия изменений в Воздушный Кодекс предстоит немало сделать. А по всем аспектам темы применения беспилотных авиационных систем (БАС) в интересах единой системы авиационно-космического поиска и спасания Управление организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации продолжает работу и в течении последующих двух месяцев принимает обоснованные рекомендации.

Поделиться: http://www.helicopter.su/pressa/novosti_avi/2015/06/18/bespilotniki_perexod_ot_eksperimenta_na_uroven_polnopravnogo_igroka/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;