Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bостребованная дискуссионная площадка
Bостребованная дискуссионная площадка
Bостребованная дискуссионная площадка
11 сентября в Москве около 100 специалистов из России, СНГ и стран Европы приняли участие в 6-м международном Форуме деловой авиации, проведенном компанией ATO Events при поддержке Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА). Эксперты рынка обсудили наиболее острые проблемы и наметили пути дальнейшего развития бизнес-авиации в России. Иностранная регистрация большинства бизнес-джетов, принадлежащих россиянам, препятствует нормальному развитию рынка отечественной деловой авиации — на таком мнении сошлись участники форума, По мнению председателя правления ОНАДА Александра Кулешова, ряд позитивных изменений в российском законодательстве, таких как введение четких правил регистрации прав на воздушные суда, отмена ввозных пошлин на деловые самолеты и ограничение срока пребывания иностранных ВС на территории страны — создали предпосылки для роста парка деловых ВС, имеющих российскую регистрацию. За последний год их количество увеличилось с 30 до 50 единиц, отметил он. Тем не менее еще около 400–450 деловых ВС, принадлежащих россиянам, летают под флагами иных государств. По мнению Кулешова, в России эксплуатируется около 75% этого парка, что приносит отечественной отрасли деловой авиации около 250–350 млн долл. в год. Из этой суммы примерно 70 млн долл. получают российские провайдеры услуг по техобслуживанию и ремонту, остальное приходится на операторов деловой авиации. ДэрекБлум, партнер юридической фирмы CapitalLegalServices, более категоричен. Он считает, что при оценке российского делового парка в 450 ВС россияне тратят за рубежом на поддержку принадлежащих им самолетов около 1 млрд евро в год, в то время как российская отрасль деловой авиации зарабатывает ежегодно только 110 млн евро. По мнению Блума, деловой авиации как отрасли в России практически нет, а имеющиеся мощности заняты обслуживанием ВС, находящихся на территории страны транзитом. Исключение составляют только операторы, принадлежащие крупным сырьевым концернам, такие как "Газпромавиа" или авиакомпания "Северсталь", считает эксперт. Крупнейшим рынком бизнес-авиации в мире остаются США, где на середину года эксплуатировалось 11836 деловых ВС — более 60% мирового парка, отметил в своем докладе на форуме глава консалтинговой компании Airclaims CIS Борис Бычков. Вторым по масштабам рынком стала Бразилия (зарегистрировано 784 ВС), где правительство поддерживает продажи деловых моделей местного авиапроизводителя Embraer. Далее следуют Мексика (757 ВС) и Канада (512 ВС). Замыкает пятерку лидеров Китай, чей быстрорастущий деловой парк пока насчитывает 210 самолетов. Одной из важнейших задач, стоящих перед участниками рынка и его регуляторами, является создание на нем условий для добросовестной конкуренции. Этой теме был посвящен доклад исполнительного директора Европейской ассоциации деловой авиации (EBAA) ФабиоГамба. Интервью с господином Гамбой «Нелегальные чартеры — проблема повсеместная» можно прочесть на портале ATO.ru В рамках форума были затронуты темы необходимых законодательных изменений в сфере деловой авиации, представлена статистика активности выполнения рейсов ДА в России и Европе, обсуждались аспекты визового регулирования в период зимних Олимпийских игр 2014 г. и другие вопросы, напрямую определяющие будущее отрасли в нашей стране.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/forum-delovoy-aviacii-vostrebovannaya-diskussionnaya-ploshchadka

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;