Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Детройтский автосалон: XXI век
Детройтский автосалон: XXI век
Детройтский автосалон: XXI век
Продолжаем серию статей, посвященных Детройскому автосалону NAIAS, одному из крупнейших мероприятий в автомобильном мире. Предыдущая статья была посвящена истории развития NAIAS в ХХ веке. Познакомимся теперь с тем, какие основные события происходили на автосалоне в первое десятилетие XXI века. В 2001 году один из этажей выставочного центра был впервые отдан в распоряжение Международного Северо-западного клуба, где были предоставлены максимальные удобства для работы прессы а также переговоров и конференций для руководителей предприятий-участников NAIAS.


В 2002 году впервые было зафиксировано рекордное количество посетителей на сайте CarPoint, посвященном салону NAIAS: этот интернет-ресурс дал возможность создать беспрецедентную рекламу мероприятия для заинтересованных людей во всем мире. В этом же году Food Court был переведен из Мичигана в зале Cobo Arena, что дало больше пространства для экспозиций участников выставки. В 2003 году был перекрыт предыдущий рекорд по количеству посетителей и участников выставки. В 2000 году Детройтский автосалон посетили 802 301 человек. В 2003 – уже 810 699 обычных посетителей, а также около 28 000 человек стали гостями салона в День благотворительности и в День промышленности. В день предварительного пресс-показа выставку посетило более 6600 журналистов; почти 40 процентов из них представляли зарубежную прессу. Среди участников и гостей салона зарегистрированы представители 1800 компаний. В 2004 году в ходе выставки посетители могли ознакомиться с рекордным количеством видеопрезентаций: производители продемонстрировали в записи возможности 79 новых автомобилей. Для 55 из них показ на Детройтском автосалоне стал мировой премьерой. Общее количество посетителей в этом году – почти 809 тысяч человек. В 2005 году NAIAS представил миру 68 новых автомобилей. Было подсчитано, что в общей сложности, начиная с 1989 года, Детройтский автосалон стал дебютом для 924 транспортных средств различных типов. Посетителями выставки стало более 773 тысяч человек. В день закрытия салона NBC вела двухчасовую прямую трансляцию из выставочных залов; передачу увидели почти 9 миллионов зрителей.


В 2006 году участники салона представили зрителям 70 новых транспортных средств. На выставке работало 6647 журналистов из 62 стран мира, со всех шести континентов. Впервые в американском автосалоне приняли участие производители из Китая: они представили автомобиль марки Geely. Выставочные залы салона расширились еще на 20 000 квадратных фунтов. Кроме того, NAIAS становится одним из крупнейших в стране благотворительных проектов по объему денежных средств, собранных в День благотворительности. В 2007 году NAIAS отметил свой столетний юбилей, так же как и его организация-учредитель: Детройстская ассоциация автопроизводителей. С 1907 года Детройтский автосалон превратился из скромного регионального мероприятия во всемирно известное, престижное автошоу, которое ежегодно приносит городу более 500 миллионов долларов дохода от туристических и деловых посещений. В честь 100-летнего юбилея автосалона, Почта США представила ограниченный тираж конвертов, со штемпелем специального гашения: они реализовались через временный почтовый центр, расположенный в Кобо-Центре. В 2007 году значительно расширились возможности для работы как традиционной, так и интернет-прессы. Веб-портал автосалона был переведен на 6 языков мира, значительно расширив свою аудиторию.


NAIAS 2008 принял более 700 тысяч посетителей, более 6000 журналистов из 63 стран, множество знаменитостей, и собрал более 37 тысяч инсайдеров индустрии из 2000 компаний. В Дне благотворительности участвовали 15 тысяч гостей, было собрано 6 миллионов долларов. Дебютировали на выставке 44 автомобиля ведущих мировых производителей. Официальный сайт naias.com занял 7 место в мире по версии Yahoo! среди самых посещаемых веб-сайтов. В 2009 году звездой Детройтского автосалона стал гибридный электромобиль EcoXperience, разработанный Мичиганской корпорацией экономического развития. Он продемонстрировал прогресс мировой автомобильной отрасли в создании альтернативы бензиновым двигателям. В связи с мировым финансовым кризисом, на этот раз салон прошел более скромно. В Дне благотворительности в этом году приняли участие 7 000 гостей, было собрано 2,6 миллиона долларов. Всего салон принял около 650 тысяч посетителей.


В 2010 году, несмотря на непрекращающиеся глобальные экономические проблемы, оргкомитет NAIAS принял решение продолжать работу в максимально возможных масштабах. Количество посетителей вновь выросло, до 715 тысяч человек. На выставке было представлено около 40 автомобильных дебютов, присутствовало более 5 тысяч представителей мировых СМИ. В мероприятиях приняли участие крупные политические деятели страны, такие как спикер Палаты представителей и министр транспорта США. Кроме того, салон вновь продемонстрировал приверженность развитию экологичных инноваций, обратив особое внимание на представленные гибридные конструкции. В 2011 году многие показатели салона NAIAS улучшились по сравнению с двумя предыдущими, кризисными годами. Председатель оргкомитета мероприятия Баррон Мид, в частности, заявил: «В этом году мы проводим проверку всего, что было обещано в прошлом. Наша способность подняться из недавнего экономического кризиса должна стать показательным примером для местной, национальной и мировой экономики». Он также отметил позитивное экономическое влияние Детройтского автосалона как дающего дополнительный импульс развитию экономики города и региона. В этом году Детройт получил от посетителей салона около 375 миллионов долларов: на 25 млн. больше, чем в прошлом году. Сюда вошли использование гостиниц, заведений общественного питания и развлечения, транспортные услуги, заказ самолетов, услуги связи и другие виды сервиса. Прогноз на 2012 год. Обещали вернуться на выставку со своими новыми разработками Porsche и Nissan. Оргкомитет объявил, что продолжит создавать максимально удобные условия для работы прессы, что будет учтено при составлении двухдневного графика проведения пресс-конференций. В целом организаторы автосалона отмечают, что в прошлом году, был заложен прочный фундамент для дальнейшего развития мероприятия, и NAIAS 2012 должен стать по-настоящему выдающимся мировым событием. Программа детройтского автосалона на 9-22 января 2012 года

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;