Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

JET EXPO 2014: итоги и оценки

JET EXPO 2014: итоги и оценки
От традиционной сентябрьской выставки бизнес-авиации в этом году ждали понимания: как сказалась на отрасли политическая обстановка? Будут ли обслуживать джеты зарубежного производства? Остаются ли Россия и СНГ в центре внимания производителей? Первое, что можно было отметить, — оживление в?помещении со стендами участников. Jet?Expo-2014 показалась в плане B2B более энергичной и насыщенной, чем предыдущие посткризисные выставки. Помимо этого Dassault представил на своем стенде полноразмерный макет салона Falcon 5X, новейшего самолета, который до этого видели только посетители женевской EBACE. Это свидетельствует о неослабевающем интересе производителя к российскому рынку. По количеству выставленных на статике воздушных судов Jet?Expo-2014 осталась примерно на уровне прошлого года, зато наконец-то посетители смогли заглянуть внутрь надежды отечественного джет-прома — Sukhoi Business Jet. О нем мы подробно рассказали чуть дальше. Другие производители представили лишь самые популярные и в основном дорогие модели. Не хватало лишь анонсированной мировой премьеры Challenger 350 — самолет действительно появился в Москве на время выставки, но был занят на частных показах. Тем не менее, в совокупности итоги Jet?Expo-2014 позволили убедиться в неугасающем интересе ведущих международных компаний бизнес-авиации к рынкам России и СНГ. Хотя, по свидетельству многих, работать стало сложнее.

Поделиться: http://www.topflight.ru/
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /