Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Компаниям деловой авиации необходимо общаться со СМИ
Компаниям деловой авиации необходимо общаться со СМИ
Компаниям деловой авиации необходимо общаться со СМИ
Если компания на рынке деловой авиации не взаимодействует со СМИ, то это может говорить о таких скрытых внутренних недостатках, как низкое качество обслуживания, несоответствующий уровень подготовки персонала. Также это негативно сказывается на эффективности работы самой компании. Такой вывод был сделан в рамках круглого стола "Массмедиа и бизнес авиация", проведенного на выставке JetExpo 2012 Объединенной национальной ассоциацией деловой авиации (ОНАДА) совместно с компанией ATO Events. В нем приняли участие представители российских изданий, специализирующихся на освещении деятельности данного сегмента авиации. "В наш век информационных технологий компании должны взаимодействовать с обществом посредством информации", — говорит аналитик коммуникационного агентства Upcast Media Алексей Королев. По его словам, единственным исключением могут быть только частные компании, которые работают на одного клиента. "Если компания работает на открытом рынке и избегает общения с представителями СМИ, рано или поздно это скажется на эффективности ее работы, — отмечает он. — Если нет бюджета на содержание пресс-службы, нужно эти функции распределить между сотрудниками компании, чтобы стать более открытыми". Как отметила главный редактор журнала Top Flight Вероника Сипеева, у авиакомпаний, выполняющих коммерческие перевозки, как правило, есть свои пресс-службы, потому что они хотят, чтобы их деятельность освещалась широко. "Говоря о деловой авиации, нужно заметить, что очень часто эти функции ложатся на плечи кого-то из сотрудников", — поясняет Вероника Сипеева. "У зарубежных компаний очень часто процесс взаимодействия со СМИ выведен на аутсорсинг", — добавляет главный редактор журнала Altitudes Иван Веретенников. По его словам, такая работа хорошо скоординирована и информация поступает в СМИ.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/kompaniyam-delovoy-aviacii-neobhodimo-obshchatsya-so-smi Екатерина Сороковая

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;