Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг — 2013»

Конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг — 2013»

Конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг — 2013»
Ведущая мировая консалтинговая и исследовательская компания в области туризма PhoCusWright представит вниманию аудитории конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг — 2013", которая пройдет 21–22 ноября в Москве, результаты новейшего исследования индустрии путешествий Восточной Европы и России. Презентацию сделает Krassi Simonski, аналитик по Восточной Европе. Опережая большинство других стран по темпам роста, развивающийся российский туристический рынок привлекает все больше инвесторов, которые видят в нем значительные возможности. Доклад будет сконцентрирован на вопросах развития потенциала авиационного и туристического сегмента, в том числе на онлайн-дистрибуции и построении инновационных бизнес-моделей. Компания PhoCusWright признана в мире как наиболее авторитетный и цитируемый источник данных, информации и анализа в индустрии путешествий, туризма и гостеприимства. Международная конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса — уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции. Программа конференции посвящена вопросам развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств.

Ключевые темы конференции:

Организация b2b-взаимодействия между авиакомпанией и туроператором. Где PR и реклама в современном авиационном маркетинге? Прямая дистрибуция vs. OTA. За что сегодня платит клиент? Возможности бизнес-партнерства. Развитие онлайн-продаж у офлайн-игроков. Корпоративные клиенты: размеры сервисного сбора и вопросы демпинга. Прием платежей по-взрослому: стоит ли проходить PCI DSS и делать собственный процессинг. Аэропорт: от b2b к b2c Применение принципов agile-разработки в маркетинге. *** Среди выступающих представители компаний "В.И.П. Сервис", "Сирена-Трэвел", "Трансаэро", "ЮТэйр", Aviacassa.ru, Google, LiveJournal, Lufthansa German Airlines, Ozon.travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions и др. Организатор конференции - компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ) и PhoCusWright, ведущей глобальной консалтинговой и исследовательской компании в области онлайн-путешествий. Спонсорскую поддержку оказывают "Сирена-Трэвел", Sabre Airline Solutions, "АльфаСтрахование", Aviasales.ru.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/phocuswright-predstavit-issledovanie-rynka-puteshestviy-na-konferencii-marketing
  • Основным направлением работы вертодрома станет оказание услуг по техническому обслуживанию. Также в вертолетном комплексе будет осуществляться топливная заправка и аэронавигационное обслуживание вертолетов

    /
  • «Мы продемонстрировали рынку способность вертолетостроительного Холдинга России производить новые гражданские высокотехнологичные вертолеты, соответствующие современным и перспективным потребительским требованиям», - заявил Денис Мантуров

    /