Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Кубань-Авиашоу 2012» состоялось под дождем

«Кубань-Авиашоу 2012» состоялось под дождем

«Кубань-Авиашоу 2012» состоялось под дождем
26-27 мая в Краснодаре состоялся IV фестиваль частной авиации «Кубань Аэрошоу». Поначалу синоптики обещали, что небо будет ясным, но прогноз не оправдался – в первый день фестиваля стояла совершенно нелетная погода. Однако низкая облачность и проливные дожди не стали препятствием для пилотов и зрителей. Шоу проходило на краснодарском аэродроме Белевцы. Несмотря на погодные условия, в этом году посетителей на аэродроме было больше, чем в прошлом. Размах фестиваля международной частной авиации становится все шире. В этом году организаторы удлинили взлетно-посадочную полосу до 1200 метров и поставили дополнительные ангары, однако из-за погодных условий не все участники смогли вовремя прилететь на место фестиваля. Открывали летную программу вертолеты «Ми». Следом в воздух поднялся Robinson 66. Если отечественные Ми-2 и Ми-8 поразили гостей фестиваля своей силой и мощью, то относительно легкий «американец» будто танцевал в воздухе. Robinson 66 стал одним из самых интересных участников фестиваля – можно сказать, вертолет для рекорда. Еще один яркий гость «Кубань Аэрошоу» - биплан Pitts Special. Высший пилотаж на нем демонстрировал абсолютный чемпион мира Виктор Чмаль. «Это действительно сложно и тяжело, потому что испытываются большие перегрузки, в пределах 7-8G, то есть вес человека становится тяжелее в семь раз. Если 90 кг умножить на 7 – вот с такой силой меня вжимает в кресло», - рассказывает он. На авиашоу в Краснодар он прилетел впервые. В этом году вертолеты на фестивале имели численное преимущество. Не сильно отстали легкие самолеты марок Tecnam и Piper. Отдельный ангар для выставки получили компании-продавцы радиолокационного оборудования, спецодежды и даже компьютерных игр – всего, что связано с авиацией. В следующем году, к пятому, юбилейному аэрошоу планируется удлинить взлетно-посадочную полосу до 1800 метров. «Кубань Аэрошоу» стало не только праздником для гостей, но и неким индикатором для участников: выставленные самолеты и вертолеты демонстрируют развитие авиации общего назначения в стране.

Поделиться: Татьяна Королева
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /