Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
МАКС-2013 – программа премьер
МАКС-2013 – программа премьер
МАКС-2013 – программа премьер
Сегодня в подмосковном городе Жуковский открывается очередной Международный авиационно-космический салон. Впервые это мероприятие было проведено в 1993 году. В то время это был смотр того, что сохранилось от советского авиапрома. В воздух поднимались казавшиеся тогда перспективными лайнеры Ту-334, Ту-204, воздушный труженик Ан-2 с новым двигателем. Но сегодняшний авиасалон демонстрирует, что развитие авиации, а с ней и российского авиапрома, пошло несколько иным путем. Россия по-прежнему остается одним из ведущих производителей военных самолетов, а вот по части пассажирских уступила лидерство «Боингам» и «Эрбасам». Хотя и в этой сфере у нас есть что показать. В рамках салона, который пройдет с 27 августа по 1 сентября, ожидается подписание контрактов о поставках российских самолетов Superjet 100 и МС-21. Организаторы салона обращают внимание, что в этом году в нем будут участвовать 44 страны – столько же, сколько в последнем авиасалоне во французском Ле Бурже. Впервые в подмосковное небо поднимется пилотажная группа «1 августа» из Китайской народной республики. Она выступает на реактивных истребителях 4-го поколения J-10 китайского производства. Среди других премьер – участие в полетах пилотажной группы «Breitling Jet Team», которая спонсируется часовой компанией Breitling. Это самая крупная гражданская команда высшего пилотажа в Европе. Ее пилоты летают на учебно-тренировочных самолетах Aero L-39 Albatros. Еще одной новинкой станут демонстрационные полеты самолетов из Швейцарии F/A-18 «Хорнет» производства компании Макдоннел-Дуглас. Премьерой будет и показ на МАКС-2013 легкого многоцелевой 9-местного 2-моторного пассажирского самолета чешской компании Evektor. На летное поле Института им. Громова уже прибыл самый большой пассажирский лайнер А380. Конкретно этот борт используется для подготовки пилотов и для разработки перспективных бортовых устройств. Он же участвовал в прошлом авиасалоне 2011 года. Тогда он совершил показательный полет и был доступен для осмотра на статической экспозиции. Большой интерес вызывает участие в показательных полетах самолета пятого поколения Т-50. На прошлом салоне он продемонстрировал только взлет и посадку, а в этом году обещают, что Т-50 примет участие и в пилотажной программе. Помимо этого в небе над Жуковском ждут пилотажные команды «Русских витязей» на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ, группу «Стрижи» на истребителях МиГ-29, а также авиационную пилотажную команду российских ВВС «Соколы России» на истребителях четвертого поколения Су-27. Впервые в полетах примет участие пилотажная группа «Беркуты», летающая на шести ударных вертолетах Ми-28Н. В небо поднимутся и традиционные участники авиакосмического салона в Жуковском –пилоты ВВС Франции, которые продемонстрируют истребители 4-го поколения «Рафаль». И пока посетители будут наблюдать за полетами, в выставочных ангарах и шале будет идти работа специалистов. Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, в рамках МАКС-2013 ожидается подписание контрактов о дополнительных поставках самолетов Superjet 100 и МС-21. В первую очередь речь идет о российских лизинговых компаниях «Ильюшин-Финанс» и «ВЭБ-лизинг». «Они будут подписывать эти контракты под конкретных заказчиков, которые ждут эти самолеты», –сказал министр, не уточнив объемы сделок. Он также опроверг сообщения о том, будто Министерство обороны отказалось от закупок МиГ-35. «Минобороны не отказалось от закупки МиГ-35, эта закупка планируется в установленных параметрах госпрограммы вооружений», –сказал он, отметив, что контракт готовится к подписанию и может быть заключен в рамках авиасалона МАКС-2013. В то же время он признал, что единственным неурегулированным вопросом остаются сроки поставки, что связано с загруженностью мощностей авиазаводов. Но при этом он сказал, что поставки могут начаться уже в 2015–2016 годах. Среди традиционных участников МАКС –Пермский моторный завод, который представит новый двигатель ПД-14. Ожидается, что интерес к нему проявят ведущие российские производители авиационной техники, такие как «Иркут», ОАК-ТС, концерн «Вега», «Авиастар-СП», КАПО им. Горбунова, «ВАСО» и др. Новый двигатель с тягой на взлете от 9 до 18 тонн предназначен для установки на самолеты семейства МС-21, а также может быть применен на Ту-214, Ил-96. На базе этого двигателя также возможно создание промышленных газотурбинных установок. Организаторы предполагают, что ежедневно салон будут посещать порядка 100 тыс. зрителей. Как сообщил журналистам замначальника ГУ МВД по Московской области Андрей Липилин, для обеспечения порядка и безопасности ежедневно будет задействовано более 2,7 тысячи сотрудников, а в выходные дни – более 3,2 тысячи. Подъезды к городу будут контролировать более 400 сотрудников Госавтоинспекции.

Поделиться: http://www.tpp-inform.ru/global/3787.html Игорь Пономарев
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Пилотажная группа "Русские витязи" прибыла в Волгоградскую область, чтобы принять участие в международном байк-шоу в Волгограде, посвященном 70-летию победы советских войск в Сталинградской битве
  • Baltic Aviation Academy представляет новую программу дня открытых дверей "Стань студентом - пилотом на один день", во время которой будет предоставлена возможность познакомиться с процессом обучения пилотов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;