Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
MEBA-2012: Ближний Восток тоже хочет строить бизнес-джеты
MEBA-2012: Ближний Восток тоже хочет строить бизнес-джеты
MEBA-2012: Ближний Восток тоже хочет строить бизнес-джеты
Открывшийся на прошлой неделе в Дубае салон ближневосточной деловой авиации МЕВА аналитики поспешили предварить оптимистичными прогнозами развития этого рынка, ставшего настоящим оазисом на фоне посткризисной пустыни США и Европы. В аналитических записках говорится, что за последние пять лет емкость рынка деловой авиации в странах Ближнего Востока увеличилась вдвое. Ожидается, что эта тенденция продолжится, и в следующую пятилетку совокупная стоимость ВС бизнес-авиации в регионе превысит 1 млрд долл. В период с 2002 по 2006 г., по данным Hawker Beechcraft, в регион было поставлено 106 самолетов корпоративного класса, между 2006 и 2011 г. — 246 ВС. Али Ахмед аль-Накби, председатель Ассоциации бизнес-авиации Ближнего Востока (MEBAA) предполагает, что к 2020 г. совокупный парк в регионе вырастет до 1300 ВС. "Потенциал роста огромен", — отметил он. Более 20% ближневосточного флота бизнес-джетов базируется в Саудовской Аравии (за пять лет рост 146%); по данным Hawker Beechcraft, 17% — в ОАЭ (рост 250%). Единственные страны в регионе, где бизнес-джеты не прижились или их количество не растет, — это Израиль, Кувейт и Иран. Компания Hawker Beechcraft создает сеть центров поддержки заказчиков линейки турбовинтовых самолетов King Air, пришедшихся по душе ближневосточным покупателям. Dassault также расширяет свое присутствие в регионе, открывая офис продаж, сервисный центр и сток запчастей в Дубае, а также еще один сервис-центр и офис технической поддержки в Джидде. Сейчас в регионе базируется 60 самолетов Falcon, и Dassault прогнозирует десятипроцентный рост в последующие полтора года. "Рынок бизнес-джетов и сопутствующей инфраструктуры становится все более зрелым", — отмечает президент Dassault Falcon Джон Розанваллон, упоминая, в частности, развитие аэропортов, растущую глобализацию и появление крупных операторов. Не только поддержка эксплуатантов, но и производство — вот главные инструменты прогресса, считает исполнительный директор Mubadala Aerospace Хамед аль-Шеммари. "Мы не хотим продолжать игру по прежним правилам, — говорит он. — Теперь мы хотим взаимовыгодного обмена. Мы купим 100 самолетов, но взамен хотим инвестиции в регион: в производство, инфраструктуру, ТОиР и поставку комплектующих".

Поделиться: http://www.ato.ru/content/meba-2012-blizhniy-vostok-tozhe-hochet-stroit-biznes-dzhety

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;