Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Модернизация российских вертолетов - быть или не быть?
Модернизация российских вертолетов - быть или не быть?
Модернизация российских вертолетов - быть или не быть?
22 мая 2014, в рамках деловой программы выставки HELIRUSSIA-2014, Техническим комитетом Ассоциации Вертолетной Индустрии организуется и проводится круглый стол «Модернизация – путь сохранения российских вертолетов на рынке страны» именно в формате открытого заседания Технического комитета. Это вызвано тем, что в настоящее время модернизация вертолетов российского производства отсутствует, как организованный и управляемый процесс. О системном подходе вообще говорить не приходится. Это наносит ущерб всем, кто работает в вертолетной отрасли – эксплуатантам, изготовителям оборудования, изготовителям вертолетов, компаниям, специализирующимся на установке дополнительного оборудования. По сути, это продолжение дискуссии, начатой 7 сентября 2012 на «Гидроавиасалоне-2012» в г. Геленджик. Актуальность и злободневность проблемы сохранения вертолетов российского производства для российских эксплуатантов нашла подтверждение и на Вертолетных Форумах 2012 и 2013 г.г. и на и всех остальных мероприятиях АВИ. Однако на сегодняшний день практических результатов в реализации мероприятий, выработанных в этом направлении явно недостаточно и это вызвано рядом факторов: 1.По-прежнему нет взаимопонимания разработчика вертолетов и эксплуатанта. Прежде всего, к приоритетам модернизации со стороны эксплуатанта и разработчика вертолета: ремоторизация, модернизация кабинного оборудования, оптимизация состава летного экипажа; 2.Нормативно – правовая база не претерпела значительных изменений. 3.Не выстроена экономическая модель модернизации. Тем не менее, на сегодняшний день только в Российском Реестре ГА эксплуатируется 1859 вертолетов российского производства. Все более очевидной становится экономическая целесообразность замены эксплуатируемого парка на более легкие вертолеты зарубежного производства. Цель круглого стола: поиск практических путей сохранения вертолетов российского производства на рынке авиауслуг, определение приоритетов модернизации на основе потребности эксплуатантов и с учетом возможностей разработчика. Особенный акцент мероприятия - на модернизации вертолетов, находящихся в эксплуатации в настоящее время, поиск и выработку решений, позволяющих модернизировать эксплуатируемые вертолеты с минимальными затратами по финансам и времени. Участие в круглом столе 22 мая 2014 - бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией.

Поделиться: http://www.helicopter.su/pressa/novosti_avi/2014/05/09/modernizacziya_rossijskix_vertoletov_byit_ili_ne_byit/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;