Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Парижский автосалон: игра в практичность
Парижский автосалон: игра в практичность
Парижский автосалон: игра в практичность
Автосалон в Париже уже открыл свои двери для широкой публики. Посетить выставку и, возможно, выбрать себе новый автомобиль жители и гости французской столицы смогут до 14 октября. Мы же решили подвести промежуточные итоги мотор-шоу Peugeot Onyx — демонстрация возможностей марки Peugeot как в дизайне, так и в технике. Под капотом концепта 600-сильный двигатель. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru Парижский автосалон (Paris motor show 2012) — родной для французских компаний. Именно поэтому и на текущей выставке самые большие экспозиции у французской тройки Peugeot, Citroen и Renault. Однако и другие европейские компании выступили на салоне с размахом — без громких мировых премьер не обошелся ни один стенд автопроизводителей Старого света. А японские и корейские компании показали себя более скромно. Конечно, новинки были и у них, но не такие громкие и не столь рыночные. Всего на выставке в Париже было представлено 80 мировых и европейских премьер. Большая часть из них — это «живые» машины, которые либо уже начали выпускаться, либо встанут на конвейер в ближайшее время, либо это предсерийные прототипы, которые превратятся в готовые продукты в течение года. Были, конечно, на салоне и концептуальные разработки, но не много. Отметим одну важную тенденцию, которая четко прослеживалась на этой выставке — практичность. И неспроста. В Европе уже отмечается спад продаж, а грядущий кризис обещает обрушить и другие рынки. Чтобы подстегнуть спрос автопроизводителям необходимо представлять новые реальные модели, а не футуристичные концепт-кары, работающие в первую очередь на имидж, а не на прибыль. В итоге, компании привезли в Париж не только массу серийные моделей, но и немало машин, относящихся к доступному сегменту. Причем многие из представленных моделей вполне можно было бы показать и на Московском автосалоне, который прошел ровно месяц назад, так как многие из бюджетных машин в рассчитаны, причем, возможно, именно на российский рынок, а не на французский и даже в целом не на европейский. Так, логичнее было бы увидеть в Москве новый лифтбек Rapid, или седаны-близнецы Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Или хотя бы большой седан Citroen C4 L, который, в принципе, рассчитан исключительно на быстрорастущие рынки, и та машина будет производиться у нас. Но в компаниях заявляют, что Парижский салон имеет гораздо более длинную историю и статус. Кроме того, он более посещаемый, и информационная отдача от презентаций на нем, соответственно, выше. Обидно, ведь, чем больше премьер, тем больше посещаемость и отдача. И в Москву приезжало бы больше представителей зарубежных СМИ, если бы здесь показывали реально важные для мировой индустрии модели. Но пока получается, что автопроизводители, все как один, твердят о важности российского рынка (все-таки он потенциально самый крупный в Европе), а на деле демонстрируют обратное.



Поделиться: http://www.bfm.ru/articles/2012/10/01/parizhskij-avtosalon-igra-v-praktichnost.html Алексей Аксенов
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;