Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первоочередная задача – подготовка "МАКС-2015"
Первоочередная задача – подготовка "МАКС-2015"
Первоочередная задача – подготовка "МАКС-2015"
25 февраля 2015 г. в офисе ОАО «Авиасалон» (г. Жуковский Московской области) прошла пресс-конференция представителей официальных СМИ города Жуковский с Устроителями Международного авиационно-космического салона МАКС-2015. Об этом сообщает ОАО «Авиасалон». Впервые в этом году подготовка МАКС-2015 будет проходить под руководством нового генерального директора ОАО «Авиасалон» В. И. Власова, который поделился планами работы компании во время пресс-конференции. «Первоочередная задача – подготовка Международного авиационно-космического салона, который будет проходить с 25 по 30 августа 2015 года в городе Жуковский на территории «Транспортно-выставочного комплекса «Россия». Это самая главная и важная задача. Совместно с коллегами, я надеюсь, мы проведем Салон достойно» – сказал он. В. И. Власов назвал одним из факторов назначения его на должность генерального директора имеющийся опыт в области международного сотрудничества, а также в сфере выставочно-ярмарочной деятельности. О работе салона МАКС-2015 рассказали также заместители генерального директора А. Ю. Левин, Н. А. Занегин и В. Н. Советкин. Подготовка к проведению МАКС-2015 в целом идет по плану. К настоящему времени заключены договора аренды с российскими и зарубежными экспонентами. Ведутся переговоры с заинтересованными сторонами об участии пилотажных групп в летной программе, в том числе из-за рубежа. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Салон будет работать в штатном режиме, заверили участники пресс-конференции. «Надеюсь, что сложная экономическая ситуация в стране и в мире, а также санкции западных стран не отразятся в глобальном масштабе на проведении МАКС-2015. В настоящее время уже подтвердили участие 223 компании с российской стороны и 23 иностранные», - сообщил В. И. Власов. Заместитель генерального директора Н. А. Занегин, отметив неизбежные сложности, разделяет оптимистичный настрой руководителя компании: «Экономическая ситуация, безусловно, сказывается на подготовке мероприятия. Но нам казалось, что ситуация будет хуже, чем мы сегодня имеем. Благодаря тому, что мы сумели построить за прошедшие 20 лет отношения с ведущими мировыми компаниями, все они, несмотря на санкции, приняли решение участвовать в МАКС-2015», - отметил он. Занегин также подчеркнул, что считает бренд МАКС состоявшимся, а репутацию Салона – признанной на международном уровне. Летная программа, по его словам, традиционно превзойдет по числу участвующих пилотажных групп зарубежные мероприятия такого рода. А. Ю. Левин, со своей стороны, пообещал, что, несмотря на постоянно растущее число участников и гостей мероприятия, безопасность граждан будет обеспечена на традиционно высоком уровне. «Меры антитеррористической безопасности и безопасности граждан будут усилены. В прошлом году мы уже оснастили выставочный комплекс системой видеонаблюдения; видеоизображение с камер в реальном времени можно наблюдать в дирекции и в оперативном штабе, что позволит нам быстро реагировать в нестандартных ситуациях», - заверил он. Заместитель Генерального директора отметил также высокое качество медицинских услуг, предоставляемых (в случае необходимости) посетителям МАКС. Вместе с тем, А. Ю. Левин попросил гостей мероприятия учитывать состояние собственного здоровья перед посещением мероприятия и воздержаться от поездок на МАКС-2015 с детьми младше трех лет. «Не будет проблем ни с транспортом, ни с питанием», - заявил В. Н. Советкин: «Мы проработали совместно с органами ГИБДД новую схему движения по улицам города Жуковского. Две улицы, ведущие к станциям «Отдых» и «Быково», будут отведены исключительно под автобусное движение», - объяснил он. Говоря о предоставлении услуг питания, Советкин отметил: «С каждым годом мы пытаемся совершенствовать этот процесс. Накормить в поле 150 тысяч человек очень сложно, но, тем не менее, количество точек питания неуклонно растет». Заместитель генерального директора подтвердил, что качество продукции находится под неустанным контролем, но ценообразование - в ведении поставщиков услуг. Предоставление высококачественных услуг не повлечет за собой роста цен на входные билеты даже несмотря на то, что ОАО «Авиасалон» не получает поддержки со стороны государства. «Мы не имеем права сильно повышать стоимость билетов. МАКС во многом является социальным мероприятием, и мы вынуждены поступиться нашими коммерческими интересами», - заявил В. Н. Советкин.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2015/3/16/131619/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;