Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Политики сгущают тучи над деловой авиацией
Политики сгущают тучи над деловой авиацией
Политики сгущают тучи над деловой авиацией
Третий Балтийский форум деловой авиации собрал в Риге ведущих топ-менеджеров представляющих отрасль компаний из СНГ и Скандинавии. В последние годы, несмотря на кризис, деловая авиация развивалась бурно. Сейчас в Рижской воздушной гавани работают три оператора – VIP RIX, FBO Riga Capital handling. В 2015 году в южной части столичного аэропорта появится уже третий по счету терминал для обслуживания бизнес-джетов. «Последние 15-20 лет развивается на территории постсоветского пространства. Самолеты есть как принадлежащие частным владельцам, так и самолеты, сдающиеся в коммерцию. Теоретически на 5-6 местном самолете можно, заплатив 3000 евро за час полета, улететь в любую точку Европы и мира», — рассказал ТВ5 член правления Flight Consulting Group Леонид Городницкий. Наибольший интерес Рига представляет для российских компаний. По сути для деловых людей с востока столица Латвии считается запасным аэродромом Москвы. Также Ригу любят скандинавы. Например шведские богатые предприниматели предпочитают не светить частную авиацию у себя на родине, поскольку в этой стране в почете скромность. Выручает Рига. Ну а московскую элиту привлекает дешевизна. «Москва – это достаточно дорогой город в отношении бизнес-авиации, все эти парковки и обслуживание стоят очень дорого. В Риге этом отношении попроще гораздо и конечно выглядит привлекательно», — уточнил глава российской компании Jet Group Александр Евдокимов. Впрочем сейчас вообще над всей авиацией нависла серьезная проблема, на которую бизнесмены повлиять не могут. Это взаимный обмен угрозами со стороны ЕС и России о закрытии воздушного пространства для самолетов. В частности украинским авиакомпаниям уже запретили летать через территорию России транзитом. «Если это случится, то это будет крах всему. Рынок бизнес-авиации пострадает первым. Поэтому не надо это комментировать. Если вдруг это случится, то говорить просто будет не о чем», — указал ТВ5 Евдокимов. В прошлом году Рига обслужила под сотню тысяч рейсов частной авиации. На одну только «Новую волну» гости слетаются на сотнях бизнес-джетов. И судя по последним новостям из-за нашего гостеприимства в кавычках все эти рейсы полетят в соседний Калининград.

Поделиться: http://www.tv5.lv/politiki-sgushhayut-tuchi-nad-delovoy-aviatsiey/ Даниил Смирнов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;