Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2013"
"Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2013"
"Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2013"
5-я международная конференция «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2013» пройдет 12 марта в Москве, в гостинице InterContinental. Программа конференции затрагивает актуальные вопросы, непосредственно влияющие на финансирование деятельности авиакомпаний и планы обновление их флота. На конференции будут рассмотрены тенденции развития воздушноготранспорта России, состояние и перспективы рынков авиационного финансирования и лизинга воздушных судов. Свои выступления на конференции подтвердили представители Министерства экономического развития РФ, авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines, «ЮТэйр», «РусЛайн», «Трансаэро», а также «Альфа-Банка», «Сбербанка CIB», компаний Debevoise & Plimpton, «Ильюшин ФинансКо.», ИК «Регион», Jackson Square Aviation и ГосНИИ ГА. В списке участников более 100 делегатов из России, СНГ и Европы. Среди наиболее ожидаемых аудиторией докладов — выступление Максима Астафьева, замдиректора по правовому обеспечению авиакомпании «S7». Он подробно проанализирует одну из наиболее острых и застарелых проблем российского рынка авиафинансирования — проблему регистрации воздушных судов (ВС) в российском реестре. В настоящее время авиакомпании РФ используют в своих парах ВС иностранного производства, подавляющее большинство из которых зарегистрированы в реестрах зарубежных стран. Это те страны, с которыми РФ ранее, в соответствии со статьей 83-bis Конвенции о международной гражданской авиации, заключила соглашения о передаче определенных функций и обязанностей государственной регистрации РФ (как государству-эксплуатанту) в отношении таких ВС. По целому ряду причин, на которых подробно остановится в своем выступлении Максим Астафьев, кредиторы и собственники ВС крайне недоверчиво относятся к их российской регистрации и готовы на использование Российского реестра ВС только в случае продажи воздушного судна местному покупателю. Последние действия российских авиационных властей и Правительства РФ, безусловно, направлены на улучшение ситуации в этой области. Но для кардинального изменения ситуации необходимо применение комплексного подхода, связанного не только с доработкой и изменением отраслевой и федеральной нормативно-правовой базы, но и с изменением структуры управления отраслью гражданской авиации в целом. Конференция «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2013» организована компанией «АТО Ивентс» при поддержке российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают ОАК, «Ильюшин Финанс Ко.», CFM International, Объединенная авиастроительная корпорация, Debevoise & Plimpton LLP.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2013/3/11/103738/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • С 5 по 7 марта 2013 года в Лас-Вегасе прошла Международная выставка-конференция Heli-Expo 2013, посвященная достижениям мировой вертолетостроительной отрасли. Вот некоторые итоги этого мероприятия в опубликованных организаторами цифрах
  • Международный научно-исследовательский конкурс компьютерного видения и визуализации объектов стартовал в институте фундаментальных исследований TIFR в Индии. Инициатором конкурса выступило научно-исследовательское подразделение концерна EADS

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;