Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самые впечатляющие проекты на Aero 2015
Самые впечатляющие проекты на Aero 2015
Самые впечатляющие проекты на Aero 2015
Выставка этого года стала интересным событием по разным причинам. Но главными из них, конечно, являются новые проекты. Всего их было представлено одиннадцать, три из которых заслуживают пристального внимания. На первом месте – проект компании BlackWing, представившей первый легкий самолет, созданный в Швеции. Второй – швейцарский самолет, названный Risen. Ну, и третий – электрический Ypselon, разрабатываемый бельгийской Green Tech Aircraft. BlackWing позиционирует свой Ultra RG как самолет, воплотивший в себе все современные достижения в области создания новых материалов и аэродинамики. Результатом работы компании стал цельнокомпозитный ультралайт с высокими ЛТХ. Прототип уже налетал более 350 часов. Утверждается, что максимальная скорость Ultra RG (400 км/ч) является самой высокой в классе. Конечно, он вряд ли станет LSA ввиду малого веса, но его базе создаются Sportster LSA со взлетным весом до 600 кг и с теми же ЛТХ, а также Edge XP со150-сильным мотором. Модель, оснащенная 100-сильным Rotax 912 iS, сочетает высокие скоростные характеристики с возможностями укороченного взлета и посадки. Для разбега достаточно 150 м, а для посадки требуется 300 м полосы. Крейсерская скорость полета может доходить до 252 км/ч. Также подчеркивается, что самолет пригоден не только к тренировочным полетам, благодаря прекрасной обзорности и повышенной устойчивости к сваливанию, но способен выполнять и высший пилотаж. Диапазон рабочих перегрузок заявлен в +12G/-7,5 g. Ultra RG выполнен из препрегов, получивших название «Textreme», обеспечивающих минимальный вес конструкции при увеличенной прочности. Вес пустого самолета всего 287,5 кг, тогда как максимальный взлетный – 450 кг. Ширина кабины - 121 см. Оснащается парашютной системой BRS. Risen нацелен на европейский рынок СЛА, который допускает качества, не разрешенные американскими стандартами LSA. Максимальный взлетный вес этой композитной машины будет 472,5 кг, включая парашютную систему. Проект находится на стадии начальной разработки, но заявлено, что самолет получит убираемые шасси, ВИШ, закрылки Фаулера, кабину шириной 122 см, три дисплея Dynon SkyView, автопилот и интерьер люкс класса. На фото виден V-образный хвост самолета. Более никаких деталей не сообщается, но уже названа предполагаемая стоимость нового самолета - €200 тыс. Ypselon GT будет полностью электрическим с расположение толкающего винта в хвостовой части. Как сообщается, самолет призван революционизировать класс таких машин. В отличие от большинства электросамолетов, он будет предназначен не только для тренировочных целей, но и прогулочных полетов, т.е. для простого обывателя. Кабина рассчитана на двух человек, расположение кресел – тандемное. При этом, с заднего места будет обеспечиваться видимость вниз перед крылом. Максимальная крейсерская скорость Ypselon с максимальным взлетным весом 550 кг и мотором мощностью 120 л.с. должна составить 320 км/ч, а дальность полета – 500 км. Полезная нагрузка заявлена в 220 кг. Максимальная скорость набора высоты – 7,5 м/с. Но это тоже пока концепт. Скорого появления не предвидится ввиду отсутствия финансирования. По планам разработчика, проект вступит в коммерческую фазу развития не ранее 2017-2019 годов. Ориентировочная стоимость на сегодняшний день – €100 тыс. (без авионики и покраски).

Поделиться: http://privat.aero/articles/airshow/Samiye-vpechatlyayush2ie-proektiy-na-Aero-2015/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;