Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Семинар «Оценка стоимости бизнес-джетов» в Бока-Ратоне
Семинар «Оценка стоимости бизнес-джетов» в Бока-Ратоне
Семинар «Оценка стоимости бизнес-джетов» в Бока-Ратоне
30 января 2014 года в городе Бока-Ратон (штат Флорида, США) состоится Региональный форум NBAA, посвященный вопросам оценки остаточной стоимости частного самолета при продаже его на вторичном авиарынке. К участию в семинаре приглашаются представители компаний-операторов деловой авиации и частные авиавладельцы, заинтересованные в проблематике преодоления сложных условий современного рынка и в формировании объективно обоснованной стоимости на подержанную авиационную технику. Одним из ключевых факторов, влияющих на состояние вторичного рынка частных самолетов, является неопределенность нынешнего экономического климата, как в США, так и во всем мире. Однако организаторы дискуссии рассчитывают привлечь внимание участников и к другим, более специализированным для данного сегмента рынка проблемам. Так например, модератор одной из секций форума, президент консалтинговой фирмы по вопросам бизнес-авиации «Wolin Aviation» Гил Волин в своем выступлении затронет такую проблему как современность оснастки воздушного судна. «Покупатели все чаще выдвигают требования, чтобы самолет был оснащен, во-первых, современным оборудованием в кабине пилотов – лучшим вариантом является автоматизированная «стеклянная кабина», а во-вторых, удовлетворял строгим требованиям современных правил в области шумоподавления». Установка такого оборудования, по его мнению, является первоочередной инвестицией, необходимой для самолета-«тинейджера» (то есть, в возрасте 10-15 лет), вне зависимости от того, собираетесь ли вы продать самолет или будете пользоваться им сами. Что же касается воздушных судов, чей возраст перевалил за 20, и тем более 30 лет – «они слишком далеко отстали от всех современных технологий и нормативных требований». Такой самолет сегодня невозможно продать даже на рынках развивающихся стран, которые прежде были традиционным местом сбыта устаревшей авиатехники. Ведущий семинара Энтони Киуссис, президент компании Asset Insight Inc., планирует в своем выступлении затронуть еще один ключевой фактор, влияющий на уровень оценки подержанного самолета: качество техобслуживания самолета в ходе предшествующей эксплуатации. «Когда дело доходит до расходов на техобслуживание – это может стать большим сюрпризом для покупателя. Достаточно крупный самолет может потребовать от владельца несколько миллионов долларов на техническое обслуживание, что фактически может сделать его значительно более дорогим приобретением, чем это было заявлено при совершении сделки». Киуссис предлагает дополнить систему оценки подержанных воздушных судов классификацией того, каким образом осуществлялось на протяжении жизни самолета его техническое обслуживание, в почасовом выражении. «Продавцы смогут включить в продажную цену самолета те затраты, которые были реализованы, а покупатели, проанализировав на этой основе состояние самолета, смогут заранее рассчитать, насколько им самим потребуется вложиться финансово в обслуживание и усовершенствование различных систем и узлов самолета». Также среди ключевых докладчиков семинара ожидаются Майк Двайер (компания Guardian Jet LLC) и Джозеф Зулуета (Aeronautical Systems Inc.).

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;