Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Shell делится с российскими авиакомпаниями мировыми наработками в области безопасности полетов
Shell делится с российскими авиакомпаниями мировыми наработками в области безопасности полетов
Shell делится с российскими авиакомпаниями мировыми наработками в области безопасности полетов
С 18 по 21 сентября в г. Геленджик впервые в России прошел семинар-тренинг компании Shell «Система Управления Безопасностью Полетов: Опасные Факторы» с углубленной направленностью практического применения в вертолетном секторе авиации. Организатором и спонсором семинара выступила авиакомпания «ПАНХ» при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии. Идея проведения семинара в России пришла сотрудникам авиакомпании «ПАНХ» в мае 2010 года в Дубае, во время посещения аналогичного курса, предложенного WFP UN – известной организацией, пропагандирующей внедрение СУБП на практическом уровне во всем мире. Произвели впечатление как доступность и информативность курса, так и профессионализм преподавателя и его практический подход. Авиакомпания «ПАНХ», обсудив возможность проведения такого семинара в России с Ассоциацией Вертолетной Индустрии, встретила с ее стороны полную поддержку. Тренинг провел сам разработчик данного курса Тони Крэмп, старший консультант по авиационным вопросам компании Shell International. Тони Крэмп – опытнейший пилот и специалист по безопасности полетов. Он принимает активное участие в разработке и практической реализации ряда мероприятий авиационно-производственных объединений и авиационных международных организаций, задействованных в разработке авиационных правил в области безопасности полетов. Уникальность курса состоит в том, что его разработчики не пытались преподать науку и теорию обеспечения безопасности полетов, а стремились донести до участников результаты применения современных практических методов управления безопасностью полетов, используемых во всем мире. С помощью ряда упражнений, а также примеров, взятых из общемировой практики, все участники семинара имели возможность самостоятельно потренироваться в разработке и внедрении многих полезных инструментов СУБП в своих авиакомпаниях. Преподаватель дал пояснения по практическому применению общепринятых понятий безопасности полетов, например, Политики в Области Безопасности Полетов и Культуры Безопасности. Но так как СУБП охватывает многие области деятельности компании, на данном тренинге был сделан основной упор на проблемы управления опасными факторами. Например, было уделено внимание следующим вопросам: - Подробное описание процедурных этапов процесса управления опасными факторами; - Предлагаемые требования по ведению и оформлению документации; - Разработка тех способов и средств, которые позволили бы сделать процесс управления опасными факторами постоянно применяемым на практике (живым), и позволили бы организации получать фактическую пользу от его применения. Также в ходе семинара Фанис Мирзаянов, Исполнительный Директор Ассоциации Вертолетной Индустрии, осветил вопросы практической реализации положений СУБП в России. В семинаре, помимо Авиакомпании «ПАНХ» и Ассоциации Вертолетной Индустрии, приняли участие представители органов исполнительной власти – Южного МТУ ФАВТ, а также представители других ведущих вертолетных операторов России: Ютэйр, Авиашельф, Роствертол-Авиа, Авиалифт, Комиавиатранс, Ангара, Нефтеюганский ОАО. Представители авиакомпаний и органов власти активно использовали возможность сразу же обсудить предложенные им инструменты СУБП, обменяться опытом и рассказать о своих наработках в этой области.

Поделиться: http://www.aviatime.com/ru/konsuly-ssha-posetili-vsmpo.html?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=konsuly-ssha-posetili-vsmpo
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;