Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Состоялось очередное Общее собрание ОНАДА.
Состоялось очередное Общее собрание ОНАДА.
Состоялось очередное Общее собрание ОНАДА.
16 марта 2012 года в Москве состоялось очередное Общее собрание Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации. Ежегодное Общее собрание ОНАДА определяет основные направления работы Ассоциации на год, а также утверждает ключевые решения, связанные с деятельностью Ассоциации, в частности выбирает Президента, Вице-президента, Правление, Ревизионную комиссию, Исполнительного директора. Собранием был утвержден следующий состав руководящих и исполнительного органов ОНАДА: Президент ОНАДА – Очиров Валерий Николаевич Правление ОНАДА: Евдокимов Александр Юрьевич, Джет Трансфер Ивановский Николай Николаевич, Авиапредприятие Северсталь Кондратьев Николай Анатольевич, Открытое Небо Кулешов Александр Анатольевич, Авиакомпания «Тулпар Эйр» Мамукашвили Вахтанг Гаезович, ЦПДУ ГА Аэротранс Романов Александр Павлович, Авиапредприятие Газпром авиа Титов Михаил Юрьевич, РусДжет Трубаев Петр Владимирович, АК БАРС АЭРО Председателем Правления выбран Кулешов А.А. Определен состав ревизионной комиссии: Кужель Андрей Львович, 2КА-ТЕК – председатель Ревизионной комиссии; Чернов Владимир Александрович, ВипПорт, Яцук Антон Викторович, РусАэро. Исполнительным директором ОНАДА единогласно выбрана Сережкина Анна Андреевна. По предложению Генерального диктора авиакомпании «Русджет» Титова М.Ю. Вице-президентом ОНАДА был избран Бахтин Е.Ю. Ключевым вопросом собрания стало внесение изменений в Устав ОНАДА, касающихся определения категорий членов ОНАДА и принципов формирования Правления. Большинством голосов были приняты следующие изменения: 1. изложить п.1.1. Устава ОНАДА в следующей редакции: «Действительным членом Ассоциации может быть любое юридическое лицо зарегистрированное в Российской Федерации, которое является оператором, эксплуатантом или собственником (владельцем) по меньшей мере одного делового самолета или вертолета (далее именуемые – ВС деловой авиации), или которое осуществляет свою деятельность в области деловой авиации и предоставляет услуги операторам, эксплуатантам, собственникам деловых самол?тов или вертол?тов. Ассоциированным членом Ассоциации может быть любое юридическое лицо, согласное с данным Уставом, принципами, целями и задачами Ассоциации, и желающее участвовать в формировании рынка деловой авиации России.» 3. изложить п. 6.3 Устава ОНАДА в следующей редакции: «Правление Ассоциации избирается Общим собранием сроком на 1 (Один) год. Количественный состав Правления определяется Общим собранием. При формировании Правления используется принцип простого большинства представителей операторов, эксплуатантов, собственников ВС деловой авиации, являющихся членами Ассоциации перед другими членами Правления. Правление избирает из своего состава и досрочно прекращает полномочия Председателя правления.» Помимо этого, на Общем собрании был представлен план мероприятий ОНАДА на 2012 год, в который вошли - проведение Форума деловой авиации в июне 2012 года совместно с АТО; - участие в выставке JetExpo 2012 - проведение регионального форума деловой авиации в ноябре 2012 года; - проведение специализированного мероприятия с г. Сочи в рамках подготовки к Олимпийским Играм 2014 с целью ознакомления авиаперевозчиков с особенностями выполнения авиаперевозок клиентских групп, в т.ч. рейсами деловой авиации в г. Сочи в период проведения Игр, а также неформальные встречи членов Ассоциации. В рамках собрания был представлен отчет Ревизионной комиссии о проверке финансовой деятельности ОНАДА за 2011 год. Нецелевого использования средств не установлено. Общее собрание отчет Ревизионной комиссии приняло. На настоящий момент в ОНАДА входят 64 организации, из них 22 действительных члена, в числе которых 11 операторов и эксплуатантов ВС.

Поделиться:

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;