Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Состоялся первый демонстрационный полет Ми-34С1
Состоялся первый демонстрационный полет Ми-34С1
Состоялся первый демонстрационный полет  Ми-34С1
15 августа на базе ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» в подмосковном Томилино состоялась презентация легкого вертолета Ми-34С1. Главный редактор портала JETS.RU наблюдал за первым демонстрационным полетом вертолета и выяснял, почему он вызывает серьезный интерес иностранных компаний. «Несмотря на то, что Ми-34С выиграл ряд европейский соревнований по вертолетному спорту, он имел ряд недостатков, среди которых низкая величина ресурсов вертолета, малая дальность полета, высокие дымность при запуске двигателя и уровень вибрации и шума в кабине и другие. Был проведен комплекс мероприятий по модернизации вертолета, благодаря чему Ми-34C1 соответствует самым высоким требованиям потенциальных заказчиков как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Это единственный российский вертолет в классе до 2,5 т, удовлетворяющий требованиям ДОСААФ», - отметил генеральный конструктор ОАО «МВЗ им.М.Л. Миля» Алексей Самусенко. Напомним, что в вертолетном парке России и стран СНГ вертолеты до 2,5 тонн составляют менее 2,5% единиц техники, в развитых странах – до 10%. «Выпуск Ми-34С1 позволит возобновить обучение пилотов на российской легкой технике, так как его маневренность и управляемость оптимальны для первоначального обучения. Ми-34С1 буквально «прощает ошибки». Эксплуатантам также важен факт возможного безангарного хранения вертолета. Более того, Ми-34С1 характеризуется целым рядом конкурентных преимуществ среди которых высокая надежность и безопасность, доступная цена и низкие эксплуатационные расходы. Вертолет также предназначен для VIP-перевозок пассажиров и составит достойную конкуренцию легким вертолетам иностранного производства в самом популярном весовом сегменте до 1,5 т», - поделился с JETS.RU исполнительный директор ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Михаил Короткевич. «Ми-34С1 конкурентоспособен как по безопасности полетов, удобству пилотирования, так и по стоимости. Машина безопасна и более приспособлена к жестким посадкам, чем ближайшие конкуренты. По цене на рынок СНГ мы однозначно выходим с ценовым преимуществом, что касается других рынков — нужно смотреть в каждом конкретном случае», - рассказал директор программы «Вертолет Ми-34С1» Дмитрий Родин. Демонстрационные полеты Ми-34С1 состоятся в рамках авиасалона МАКС-2011, в производство вертолет будет запущен в I квартале 2012г., а первые серийные поставки запланированы на III квартал того же года. Первым заказчиком этой машины может стать крупнейший российский вертолетный оператор - авиакомпания UTair, которая весной этого года разместила заказ на 10 вертолетов этого типа. Они будут задействованы для авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для тренировочных полетов при подготовке летного состава этой авиакомпании. Напомним, что вертолет Ми-34С был разработан по заказу ВВС и ДОСААФ в качестве легкого учебно-тренировочного вертолета для замены использовавшегося в этих целях Ми-2. Первый опытный Ми-34 совершил первый полет в ноябре 1986 года, а в 1995 г. вертолет был сертифицирован в соответствии с требованиями, разработанными на основе FAR-27 (JAR-27), и получил три сертификата АР МАК.

Поделиться: http://jets.ru
  • Сегодня открылся десятый юбилейный Международный авиакосмический салон, МАКС-2011. Ожидается, что мероприятие в подмосковном Жуковском посетят не менее полумиллиона человек
  • С 26 по 28 августа в Брюсселе состоится Формула 1 - Гран При Бельгии 2011. Формула 1 входит в число наиболее популярных спортивных состязаний на планете, это - элита мирового автоспорта, где борьбу за титул ведут лучшие гонщики планеты

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;