Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Москве завершила работу конференция "Региональная авиация России и СНГ – 2014"
В Москве завершила работу конференция "Региональная авиация России и СНГ – 2014"
В Москве завершила работу конференция "Региональная авиация России и СНГ – 2014"
В Москве завершила работу крупнейшая международная конференция по развитию региональных авиаперевозок «Региональная авиация России и СНГ – 2014». Конференция в очередной раз подтвердила статус основного профессионального отраслевого мероприятия в России и СНГ, на котором на уровне государства и бизнеса обсуждаются ключевые вопросы развития региональных и местных авиаперевозок. В мероприятии приняли участие представители руководства Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по тарифам, Государственной транспортной лизинговой компании, Объединенной авиастроительной корпорации, Вертолетов России, Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). Также в мероприятии приняли участие руководители региональных и магистральных авиакомпаний, предприятий-производителей и поставщиков региональной авиационной техники России, стран СНГ, Европы, Азии, Северной и Южной Америки, региональных аэропортов и аэропортовых холдингов, представители руководства субъектов Российской Федерации, руководители и эксперты региональных профильных министерств и ведомств, поставщиков инновационных решений и продукции авиационного назначения, финансовых институтов, международных и российских ассоциаций, представители средств массовой информации. В обращении Заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Вячеслава Штырова к участникам конференции отмечено: «Развитие региональной авиации является одним из стратегических приоритетов государственной политики в области гражданской авиации. В современных условиях региональная авиация приобрела особое значение, как единственный транспорт для многих отдаленных регионов, и эта ее роль становится еще более актуальной в силу складывающихся внешних факторов и новых вызовов для нашей страны. Данный вид транспорта позволяет не только обеспечивать развитие экономики отдаленных регионов и экономическую интеграцию на межрегиональном уровне, но и создает условия для элементарного выживания населения в районах затрудненной транспортной доступности». Также Вячеслав Штыров в своем обращении выделил наиболее важные в настоящее время задачи: • обеспечение независимости отечественной авиационной отрасли от зарубежных поставщиков за счет разработки и производства отечественных воздушных судов для региональных и местных авиалиний; • формирование эффективных систем субсидирования региональных авиаперевозок; • а также совершенствование инструментов привлечения внебюджетных инвестиций в развитие региональных аэропортов. Продолжил пленарную сессию Андрей Иванов, начальник отдела Департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации, который проинформировал участников конференции о результатах предпринимаемых государством мер по поддержке региональной авиации, о перспективах дальнейшего развития действующих программ субсидирования. Предпринимаемые со стороны промышленности шаги по обеспечению производства в России авиационной техники для региональной авиации, а также для авиации общего назначения представил заместитель директора департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Сергей Фоминых, который в своем выступлении обозначил сроки создания российских самолетов для региональных и местных авиалиний. В пленарной сессии также выступили представители руководства Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по тарифам. В сессии, посвященной развитию региональных авиаперевозок генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) Антон Корень выступил с докладом на тему: «Основные положения проекта стратегии развития низкобюджетных авиаперевозок в Российской Федерации», разработанной по заказу Федерального агентства воздушного транспорта совместно с Санкт-Петербургским университетом гражданской авиации. Также были представлены доклады руководителей региональных авиакомпаний «Полярные Авиалинии» и «Ангара», в выступлениях руководства авиакомпаний был обобщён опыт работы, обозначены проблемы и предложения по их решению для включения в итоговый документ конференции. Александр Тарасов, генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии», представил опыт и рассказал о перспективах развития региональных и местных авиаперевозок, осуществляемых авиакомпанией «Полярные авиалинии» в сложных климатических условиях. Анатолий Юртаев, директор авиакомпании «Ангара» выступил с докладом на тему: «Перспективы развития региональных и местных авиаперевозок. Взгляд авиакомпании». В первый день конференции прошел круглый стол, посвященный актуальным вопросам лизинга воздушных судов для региональной авиации. По мнению участников круглого стола, сегодня развитию лизинга самолетов для региональной авиации мешают сложности с привлечением выгодного финансирования из-за санкций Запада против России и высокая степень кредитных рисков. Отечественные лизингодатели практически не поставляют малые воздушные суда, так как деятельность региональных авиакомпаний часто носит сезонный характер и в финансовом плане она гораздо более рискованная, чем у магистральных. По мнению экспертов рынка, в настоящее время региональная авиация не может существовать без поддержки государства, к тому же, необходимо, чтобы программы субсидирования были установлены на весь срок лизинга, а не на один год. Представитель ГТЛК Елена Власова в свою очередь обратила внимание участников мероприятия на необходимость внесения новых поправок в Постановление Правительства №1212, предусматривающее предоставление субсидий на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей за самолеты для региональных и местных воздушных перевозок. В частности, ГТЛК считает необходимым увеличить оговариваемый в Постановлении 1212 срок ввода в эксплуатацию ВС после заключение договора лизинга. «Для нас самая большая проблема - шестимесячный лаг между заключением договора лизинга и первым полетом. Мы уже столкнулись с тем, что производство многих воздушных судов занимает как минимум год. Заключая сегодня договор лизинга, авиакомпания никак не может уложиться в шесть месяцев», - уточнила Елена Власова. По оценкам аналитиков, в этом году авиакомпании России приобрели в лизинг не более 8 малых воздушных судов, что значительно хуже показателей прошлого года. Лидер сегмента – ГТЛК – передал своим клиентам в 2014 году три самолета малого класса. Тем не менее, по оценкам специалистов компании, до конца года ГТЛК заключит договоры лизинга еще на 10 региональных самолетов. В обсуждении темы и дискуссии приняли участие представители таких компаний, как Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), Сбербанк лизинг, ВЭБ-лизинг, Сибирская лизинговая компания и другие ведущие участники рынка. На конференции в рамках сессии «Авиационная техника для региональной авиации» были представлены основные производители региональных воздушных судов: Гражданские самолеты Сухого, Aircraft Industries Cessna Aircraft. Участники конференции обсудили типы воздушных судов, зарекомендовавшие себя на региональных и местных маршрутах во всём мире: Sukhoi SuperJet, L410 UVP–Е20, Cessna 208 Grand Caravan и другие. В ходе сессии были рассмотрены новые проекты производства региональных самолетов в Российской Федерации, перспективы развития авиационной техники для местных и региональных авиалиний. Современная вертолетная техника для региональной авиации была представлена на конференции докладом российского холдинга «Вертолеты России» и представителями ведущих зарубежных производителей: AgustaWestland, Bell Helicopter, Robinson и другими. На мероприятии был организован круглый стол по актуальным вопросам авиационного страхования региональных авиаперевозок, на котором представители крупнейших российских страховых компаний, и представители руководства Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС) обсудили особенности и специфику страхования региональных авиаперевозчиков. Завершила программу конференции специальная сессия по современным технологиям и решениям для региональной авиации, в ходе которой обсуждалась вопросы использования региональной авиационной техники и внедрение новых технологий в региональной авиации. В рамках второго дня конференции ведущими российскими профессиональными экспертами были проведены практический семинар и мастер-класс «Современные подходы к развитию региональных авиаперевозок», представленный Центром стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). На семинаре обсуждались следующие вопросы: - Международная практика государственной поддержки развития региональных авиаперевозок - Практические примеры разработки и реализации государственных программ развития межрегиональных и региональных авиаперевозок - Основные задачи, решаемые в рамках разработки и реализации программ развития региональных и межрегиональных авиаперевозок - Методики прогнозирования спроса - Определение оптимальных типов воздушных судов - Определение тарифов, себестоимости и выпадающих доходов - Оформление лизингового контракта. Особенности операционного и финансового лизинга - Требования лизинговых компаний - Инструменты снижения лизинговых ставок - Разработка профессионального бизнес-плана региональной авиакомпании - Участие в федеральных программах субсидирования в Российской Федерации и национальных программах стран СНГ - Создание программ субсидирования в своем регионе - Развитие наземной инфраструктуры - Восстановление и развитие региональных аэропортовых сетей - Структурирование сделок ГЧП и инвестиционное проектирование в аэропортовом бизнесе Конференция традиционно проходила при поддержке и участии Совета Федерации Федерального Cобрания Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств. Также особую поддержку проекту осуществляют Международная ассоциация аэропортов и Ассоциация «Аэропорт» стран СНГ. Организатором конференции выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). Стратегический партнер конференции: Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Генеральный спонсор: Exclases Holdings Ltd., официальный дистрибьютор AgustaWestland. Партнеры: Международная ассоциация аэропортов, Ассоциация «Аэропорт» ГА стран СНГ, холдинг «Вертолеты России», Техавиакомплекс, AFT project. Генеральный информационный партнер: официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации газета «Транспорт России». Информационные партнеры: Парламентская газета, журнал «Транспорт Российской Федерации», журнал «Транспортная стратегия – XXI век», отраслевое агентство «АвиаПорт», авиационно-космический интернет-портал «Aviaru.net», интернет-портал «Aviation Explorer», международный журнал «Airports International», журнал «Аэропорты. Прогрессивные технологии», авиационный портал «КR-media.ru», авиационный портал «Aviations.ru», «Авиаглобус» и другие средства массовой информации.

Поделиться: http://www.aviaru.net/pr/?id=30333
  • 18-19 сентября 2014 года в Москве состоялась IV международная конференция "Региональная авиация России и СНГ - 2014"  – ежегодное крупнейшее в России и СНГ профессиональное мероприятие
  • Междугородние авиационные перевозки — дело довольно прибыльное, однако в этом бизнесе многое зависит от инфраструктурных решений в конкретном регионе. О путях развития региональной авиации пойдет речь на Сочинском инвестиционном форуме

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;