Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Санкт-Петербурге открылся сервис для Cessna
В Санкт-Петербурге открылся сервис для Cessna
В Санкт-Петербурге открылся сервис для Cessna
Авиация общего назначения в России медленно, но верно пробивает себе дорогу, переходя от удела одиночек-энтузиастов к стадии зарождения перспективного авиационного рынка. В июле 2011 г. компания AVEX, являющаяся авторизованным сервисным центром Cessna Aircraft Company в России, получила сертификат соответствия на проведение ТОиР. Это первый и пока единственный в стране центр, готовый обслуживать почти всю линейку одномоторных поршневых самолетов Cessna. Создание центра ТОиР самолетов АОН началось в Санкт-Петербурге несколько лет назад и идет достаточно быстрыми темпами. Сегодня планируемый объем работ по техническому обслуживанию самолетов Cessna приближается к 1000 чел.·ч/год. Компания готова производить обслуживание и таких, пока относительно редких для России типов ВС, как Remos GX, Husky A-1, Extra и др. Помимо этого AVEX является и авиационным магазином, осуществляющим продажу самолетов малой авиации, имея в перспективе планы по их производству. По словам президента компании Игоря Душенко, если спрос на такую машину, как Remos GX, будет достаточным, можно будет рассмотреть вопрос об организации выпуска самолетов в России, с постепенным наращиванием глубины сборки. Если этим планам будет суждено реализоваться, то дорога, успешно проторенная в России иностранными производителями автомобилей, может быть продолжена в области малой авиации. Впрочем, для этого также необходимо будет определиться со статусом аэродрома Касимово, где базируется AVEX. Развитие рынка в сфере АОН может сыграть важную роль и в подготовке летного и технического состава, что особенно важно в условиях дефицита кадров, который испытывает сегодня ГА. Вместе с тем процесс формирования рынка испытывает немалые трудности. Правовое поле в сфере АОН формируется крайне медленно, рынок требует большего участия и содействия со стороны регуляторов. Существуют немалые трудности с доступом заинтересованных участников рынка к объектам инфраструктуры — аэродромам. Упрощение процедуры "прописки" на них предприятий АОН или передачи таких объектов в долгосрочную аренду стало бы весомым вкладом в развитие малой авиации в России, а создание эффективного цивилизованного рынка в сфере АОН явилось бы благом для авиации в целом, соответствующим курсу на модернизацию российской экономики.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/v-sankt-peterburge-otkrylsya-servis-dlya-cessna Федор Борисов
  • 20 августа 2011 года Ассоциация Вертолетной Индустрии и ЗАО «Русские Вертолетные Системы» при поддержке: ОАО «Московский Вертолетный Завод им. Миля», компании Eurocopter Vostok  проведут IX вертолетную гонку на Кубок «КБ Миля»
  • Некоторые премьеры МАКС-2011 видны всем. К их числу можно отнести самолеты Airbus A380 и Boeing 787. Другие но­винки не столь заметны — на­пример, четырехместный тур­бовинтовой самолет Evolution производства американской компании Lancair

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;