Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Себринге дебютировали четыре модели
В Себринге дебютировали четыре модели
В Себринге дебютировали четыре модели
Десятая ежегодная выставка легкой авиации Sebring LSA Expo, прошедшая в региональном аэропорту города Себринг (штат Флорида, США) в период с 16 по 19 января, ознаменовалась премьерным появлением четырех самолетов. На выставке дебютировали RANS Aircraft S-20 Raven, Tecnam Aircraft Sea Sky на поплавках, ультралайт Zigolo Ultralight Motorglider и Super Petrel LS. *** Sebring LSA Expo 2014 года признана одной из самых успешных в своей истории. Ее работу обеспечивали 240 волонтеров, а число посетителей заметно превысило показатели прошлогоднего события.


S-20 Raven выполнил серию демонстрационных полетов с потенциальными покупателями на борту. В производственной линейке RANS Aircraft модель сменит одномоторный Coyote II S-6S. В настоящее время высокоплан проходит летные испытания. К числу особенностей конструкции относятся стальные сварные фюзеляж и хвост, а также стойки шасси из алюминия марки 7075. Сдвижные сиденья и большие двери со стальными сварными рамами обеспечат легкость посадки-высадки. Raven имеет большой багажный отсек с легким доступом. Лонжероны выполнены из штампованных стальных ребер. Крыло оснащено элеронами, управляемыми сервомеханизмами, а объем топливной системы составляет 26 галлонов. Новый двухместный самолет с размещением пилотов бок о бок и шасси классической компоновки доступен клиентам в качестве готового к полетам S-LSA или кита.


Итальянский Sea Sky, представленный в экспозиции, стал первым представителем модели на поплавках, появившимся в Штатах. Самолет также участвовал в летных показах. P92 Sea-Sky Hydroplane является дальнейшим развитием линейки Р-92. Самолет оснащен уникальным четырехколесным убираемым шасси, установленным в поплавках FULL LOTUS с надувным килем. Rotax 912 ULS (мощностью 100 л.с.) с пропеллером GT Tonini обеспечивает отрыв двухместного самолета (вес пустого - 400 кг) через 200 м. от начала разбега. На максимальной скорости 210 км/ч (крейсерская – 180 км/ч) машина способна пролететь 800 км с расходом 17 л/ч. Гидроплан будет производиться на том же новом предприятии в Капуе (Италия), где собираются Tecnam P2008 и Tecnam Р2010.


Амфибийный двухместный биплан Super Petrel LS бразильской компании Edra Aeronautica поражает изящными формами. По отзывам пилотов, самолёт отлично ведёт себя как в воздухе, так и на воде. В конструкции применена толкающая силовая установка – 100-сильный Rotax 912 ULS. При весе пустого самолета 320 кг вес полезной нагрузки составляет 280 кг. Крейсерская скорость биплана доходит до 180 км/ч (максимальная – 210 км/ч). Продолжительность полета (максимальная) может составить до 5 часов на высоте до 3000 м (потолок). Диапазон рабочих перегрузок от +4 до –2 ед. Малая скорость сваливания (56 км/ч) позволяет использовать машину для новичкам. Немаловажным достоинством является возможность полёта со снятыми дверями. Производитель предлагает большой выбор авионики, включая автопилот. Самолет выпускается с 2008 года как в виде комплекта для индивидуальной сборки, так и в готовом виде. На сегодняшний день всего поставлено более таких 200 бипланов клиентам из 22 стран мира.

Поделиться: http://privat.aero/articles/airshow/V-Sebringe-debyutirovali-chetiyre-modeli/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;