Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолеты в региональной авиации
Вертолеты в региональной авиации
Вертолеты в региональной авиации
18-19 сентября 2014 года в Москве состоялась IV международная конференция "Региональная авиация России и СНГ - 2014" – ежегодное крупнейшее в России и СНГ профессиональное мероприятие, для обсуждения ключевых вопросов развития региональной и местной авиации на уровне государства и бизнеса. Организатор конференции - Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). Мероприятие собрало представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководителей региональных авиакомпаний, аэропортов и других предприятий отрасли, поставщиков региональной авиационной техники, инновационных решений и продукции авиационного назначения, руководителей и экспертов финансовых институтов В ходе мероприятия при участии федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти и авиационного бизнеса обсуждались основные направления совершенствования нормативно-правового регулирования и механизмов развития регионального сегмента отрасли. Особое внимание было уделено механизмам государственной поддержки региональных воздушных перевозок, оценке эффективности мер принимаемых государством по формированию и развитию проектов региональной авиации Российской Федерации. В рамках конференции были показаны основные тенденции развития рынка и представлены международные и российские разработки самолетов и вертолетов для региональных авиаперевозок. Что касается использования вертолетов для региональных авиаперевозок, вывод собравшихся был единодушен - важно рассматривать вертолет как транспортное средство и обязательный элемент транспортной системы страны. Это актуально для всей территории России, поскольку в нашей стране много регионов, где вертолетные площадки – единственный элемент транспортной инфраструктуры, а строительство взлетных полос для самолетов и, тем более, автодорог – вопрос перспективы. Местности эти - малонаселенные, пассажиропоток низкий. В таких условиях вертолеты легкого и среднего класса приобретают социальную значимость. Для решения этой проблемы по мнению Ассоциации Вертолетной Индустрии необходимо внесение изменений в законодательную базу, способствующих развитию использования вертолетов в региональных авиаперевозках России. Соответсвенно, в резолюцию конференции от АВИ предложено включить следущее: Обратить внимание Совета Федерации на необходимость законодательной поддержки малых авиационных предприятий как основы региональной коммерческой авиации. Особое внимание, следует уделить следующим проблемам: • внесение изменений в Приказ МИНТРАНСА РФ от 04.02.2003 № 11 "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ" с целью создания процедуры упрощенной сертификации для малых авиационных предприятий, основываясь на опыте зарубежных стран (Новой Зеландии и других стран с развитой структурой региональной авиации); • необходимость совершенствования правового регулирования экстренной медицинской эвакуации и правил выполнения соответствующих полетов.

Поделиться: http://www.helicopter.su/pressa/novosti_avi/2014/09/23/vertoletyi_v_regionalnoj_aviaczii/
  • Междугородние авиационные перевозки — дело довольно прибыльное, однако в этом бизнесе многое зависит от инфраструктурных решений в конкретном регионе. О путях развития региональной авиации пойдет речь на Сочинском инвестиционном форуме
  • В этом году выставка и конференция ATC Global Beijing 2014 пройдет 17-19 сентября в столице Китая Пекине и станет еще одной вехой самого авторитетного мероприятия по управлению и контролю воздушного движения в мире

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;