Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
VIII Вертолетный форум 26-27 ноября

VIII Вертолетный форум 26-27 ноября

VIII Вертолетный форум 26-27 ноября
26-27 ноября 2015 года Ассоциация Вертолетной Индустрии проводит VIII Вертолетный форум на тему"Изменения воздушного законодательства. Новые требования. Новые возможности". Вертолетная индустрия России переживает непростые времена. С одной стороны - сложная экономическая обстановка, а с другой - введение санкций и определенных ограничений. Интеграционные процессы российской гражданской авиации невозможно остановить административными воздействиями. Авиапроизводители ведут работу в условиях программы импортозамещения, сохраняя, тем не менее, продуктивные связи со своими иностранными коллегами. Российские вертолеты эксплуатируются во всем мире с прежним успехом, в некоторых странах в результате сложной геополитической обстановки спрос на российские вертолеты и вертолетные услуги только растет. Научно-техническое сотрудничество также не может быть остановлено, например, как показал опыт, применение двигателей западного производства на российских вертолетах имеет хорошие перспективы, как технические, так и рыночные. В сложившихся условиях разработка и введение в действие новых нормативных актов гражданской авиации очень своевременный шаг для развития вертолетной индустрии. В современном мире работа по гармонизированным авиационным законам намного более эффективна. От этого выигрывают все - операторы вертолетной техники, производители вертолетов и вертолетного оборудования, органы государственного управления и регулирования гражданской авиации, а значит, в конечном счете, выигрывает экономика страны. Российский парк вертолетов европейского и американского производства достаточно велик. Эти вертолеты активно применяются для коммерческих перевозок, работают в частном владении, а также состоят в авиапарках спасательных и медицинских ведомств. Эффективная и безопасная эксплуатация этих вертолетов - наша национальная задача. Решение этой задачи также напрямую зависит от эффективности и степени гармонизации воздушного законодательства. Поиск решений, приемлемых для потребителей, эксплуатантов, государственных структур, осуществляющих регулирование и надзор за авиационной деятельностью - наше общее дело. Когда правила понятны всем - обеспечивается стабильный рост и развитие авиации, при этом значительно снижается зависимость экономической стабильности предприятий от геополитической обстановки. Благодаря этой работе повышается и уровень безопасности применения вертолетной техники. На предстоящем VIII Вертолетном форуме планируется уделить внимание следующим аспектам: Безопасность полетов: · совершенствование и оптимизация законодательной базы - прямое влияние на безопасность полетов. Летная деятельность: · совершенствование и развитие ФАП-128 в аспекте применения в вертолетной авиации; · новая редакция Федеральных авиационных правил "Авиационные работы", "Коммерческие воздушные перевозки" применительно к вертолетной авиации. Производство и техническая эксплуатация: · новая редакция АП-21, "Процедуры сертификации авиационной техники. Раздел D "Модификации типовой конструкции авиационной техники. Раздел Е "Дополнительный Сертификат типа"; · новая редакция ФАП-145 "Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов". Экономика вертолетного бизнеса: · совершенствование налогообложения, изменение ставки налога на добавленную стоимость. Вопросы перевозки пассажиров на вертолетах. Общие юридические проблемы вертолетного бизнеса: · Воздушный Кодекс РФ. Новая редакция Статьи 8 применительно к эксплуатации вертолетов.

Поделиться: http://www.helicopter.su/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /
  • Отечественное авиастроение переживает непростые времена. Однако, несмотря на санкционную политику Запада, идет активное освоение рынков других стран. Кроме поставок уже состоявшегося « Суперджета», развивается проект с Китаем
  • В эти выходные на Мальте, по традиции, проходит Международное Авиашоу, в котором примут участие малые и большие самолеты, а также, и рекордное число вертолетов