Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
WestJet: иногда желания сбываются
WestJet: иногда желания сбываются
WestJet: иногда желания сбываются
Канадская авиакомпания-лоукостер WestJet провела рождественскую акцию в аэропортах Торонто и Гамильтона. Авиакомпания не просто подарила подарки своим пассажирам на Рождество, что само по себе неожиданно для лоукостера, но выяснила у каждого, что именно он желает. Рядом с выходом на посадку был установлен интерактивный киоск. Приложив к нему посадочный талон, пассажир мог пообщаться с Санта-Клаусом, который, как и все Санты, спрашивал о том, какой подарок собеседник хотел бы получить на Рождество. Примечательно то, что Санта обращался к каждому по имени, не спрашивая его. (Имя ведь указано в посадочном талоне, — хотя не многие об этом задумываются). Однако общением с "Дедом Морозом" в наши дни никого не удивишь — они в каждом крупном универмаге. Люди привыкли говорить о своих желаниях, особо не надеясь на их исполнение. Поэтому пассажиры, не задумываясь, называли первое, что приходило в голову.


Но на этот раз все было по-настоящему. И у Санты действительно были помощники-эльфы, которые ринулись в магазины и за небольшое время, пока самолет летел до аэропорта Калгари, успели купить каждому подарок по желанию и упаковать его. В аэропорту прибытия пассажиров на этот раз ждали не только чемоданы. На ленте транспортера появились красиво обернутые коробки с именами, и в каждой — исполнение желания, самого необходимого, ведь мы всегда держим в голове именно то, чего нам действительно не хватает. "В этом году мы решили продолжить традицию праздничной кампании тем, что никто еще не делал, — говорит Ричард Бартрем, вице-президент WestJet. — Мы хотели удивить пассажиров настоящими личными подарками тогда, когда они меньше всего их ожидали. Мы рады, что Рождество дает возможность выразить гостям нашу заботу". Подготовка к мероприятию началась еще в августе. В организации акции приняло участие более 150 сотрудников авиакомпании; 19 скрытых камер записывавали пожелания пассажиров. Но и это не все. В сообщении WestJet говорится, что когда видео наберет 200000 просмотров, авиакомпания обещает предоставить бесплатные перелеты детям через фонд помощи Рональда МакДональда. Каждый год авиакомпания дарит более 7000 перелетов. За пару дней видео уже набрало больше шести миллионов просмотров.

Поделиться: http://www.ato.ru/blogs/air-travel/westjet-inogda-zhelaniya-sbyvayutsya Анна Арасланкина
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;