Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Зал славы женщин-авиаторов объявляет новых номинантов
Зал славы женщин-авиаторов объявляет новых номинантов
Зал славы женщин-авиаторов объявляет новых номинантов
Воздушные гонщицы, военные летчицы, женщины-инженеры и авиамеханики – все они станут героинями Международного зала славы женщин-авиаторов: торжественная церемония чествования их исторических заслуг состоится 8 марта 2012 года в отеле Hilton Anatole, Даллас, штат Техас. «Мы собираемся выразить свое почтение женщинам, которые открыли нам дорогу, - говорит президент организации «Женщины в авиации» (Women in Aviation – WAI), доктор Пегги Чабрэн. – Нас вдохновляет та богатая история, которая стоит за этими женщинами. Многие из них будут лично присутствовать на церемонии: это наши живые легенды, и мы счастливы, что можем поговорить и сфотографироваться с ними: это станет незабываемым событием для всей нашей организации». В 2012 году в Зал славы войдут следующие женщины-авиаторы:


Первые женщины-пилоты Чемпионата «National Air Derby».

В 1929 году двадцать женщин-пилотов стали участницами первого женского «Воздушного Дерби», совершив перелёт из города Санта-Моника, Калифорния, в город Кливленд, Огайо. В ходе этого 9-дневного соревнования им пришлось столкнуться не только с привычными сложностями технического и навигационного характера. Также им пришлось преодолеть стереотипы общественного мнения и прямой саботаж технических служб. Победительницей в гонке на тяжелых самолетах стала Луиза Тэден, на легких самолетах – Фиби Омли. Одна из участниц, Марвел Кроссон, погибла во время гонки. Незадолго до гибели она говорила, что готова отдать свою жизнь ради того, чтобы доказать, что женщины могут летать.

Бернис («Пчела») Фальк Хейду

Курсант класса 44-7 Женской службы пилотов Военно-воздушных сил США (Women Airforce Service Pilots, WASP). Была отправлена для прохождения службы на учебную базу U-78, куда она отправилась как второй пилот и летчик-испытатель. «Пчела» Бернис более всего прославилась свое работой в организации женщин-ветеранов WASP: с 1975 по 1978 год она была президентом этой организации. Она провела большую работу по взаимодействию с Министерством обороны и рядом сенаторов США, чтобы заслуги женщин-летчиц перед страной были оценены по достоинству и они были, наряду с воевавшими мужчинами, признаны ветеранами Второй мировой войны, со всеми полагающимися этому статусу регалиями. Организация ветеранов WASP получила поддержку всех женщин, бывших депутатами обеих палат американского парламента. Бернис, и еще несколько участниц организации, неоднократно выступали на различных слушаниях, и лишь в 1977 году их усилия были вознаграждены. Президент Джимми Картер внес коррективы в Закон о правах военнослужащих, где военный статус ветеранов WASP был признан в полном объеме. В 2003 года Бернис издала автобиографическую книгу «Письма домой. 1944-1945».

Мария Магдалина («Мэгги») Мага

Одна из первых женщин-авиамехаников в Соединенных Штатах. Прошла обучение в годы Второй мировой войны и поступила на службу как помощник мастера-авиамеханика. Выполняла обслуживание самолетов в ночную смену, осуществляла парковку, загрузку и заправку самолетов, следила за освещением взлетно-посадочной полосы. Проводила она также и испытательные полеты, необходимые для полного осмотра и обслуживания воздушного судна. Профессионализм Мэгги проложил для многих женщин путь: возможность работать в сфере авиамеханики, сервисного обслуживания авиационной техники. У нее нашлось множество последователей. В ее лице в зале славы представлено множество неизвестных и неназванных женщин, которые занимались техническим обслуживанием военных самолетов, как в годы Второй мировой войны, так и в последующие десятилетия.


Элизабет («Элси») МакГилл

Она часто упоминается как первая женщина, ставшая профессиональным авиаконструктором и инженером в области аэронавигации. В 1927 году Элси стала первой женщиной в Канаде, которая получила ученую степень в области электротехники. В 1929 году она стала первой в мире женщиной, получившей статус магистра в области авиационного машиностроения, защитившись в Мичиганском университете. В этом же году она заболела полиомелитом, навсегда оставшись парализованной ниже талии. В начале Второй мировой войны Элси была назначена главным инженером по аэронавигации канадского автомобилестроительного завода в городе Форт-Уильям (Онтарио), где производились Hawker Hurricanes для союзнических войск. Элси впервые внедрила в авиастроительную промышленность методы массового производства, разработала зимнюю версию Hawker’а и составила стандарты лётного тестирования. Позднее она стала первой женщиной, возглавившей авиационно-технический комитет при ООН. В этой должности она составила первые инструкции по оценке летной годности, которые легли в основу будущих всеобщих стандартов новой Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Также она занималась общественной деятельностью: была активисткой защиты прав женщин, поддерживала женщин, выбирающих инженерно-технические и авиационные профессии. Умерла в 1980 году.

Далласская конференция 2012 года

Конференция WAI «Завтра наступает сегодня» состоится 8-10 марта 2012 года, и включает различные семинары, торжественные мероприятия, лекции, выставки. На заключительном банкете, который пройдет вечером 10 марта. Состоится вручение ежегодных стипендий от фонда организации и чествование почетных гостей конференции: новых представительниц Зала славы. Регистрация участников конференции доступна до 7 февраля 2012 года. Международный зал славы женщин-авиаторов был создан в 1992 году, чтобы почтить их роль в развитии мировой авиации, продемонстрировать их вклад как первопроходцев, новаторов, изобретателей. Отдельное внимание уделяется тем людям и группам, которые помогли другим добиться успеха в авиации или своим примером «открыли дверь» в мир авиации для других женщин. Каждый год организаторы отмечают лидеров по новым номинациям, размещая новые имена в Зале славы.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;