Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Завершил свою работу 12-й международный авиационный форум "Крылья России"
Завершил свою работу 12-й международный авиационный форум "Крылья России"
Завершил свою работу 12-й международный авиационный форум "Крылья России"
На прошлой неделе завершил свою работу 12-й международный авиационный форум «Крылья России» — крупнейшая отраслевая ежегодная конференция по воздушному транспорту. Около 400 участников, — среди которых руководители и специалисты 50 российских и зарубежных авиакомпаний, представители органов государственного регулирования, аэропортов, ведущие эксперты финансовых и страховых компаний, профильных общественных объединений и туристического сообщества, — приняли участие в дискуссиях и выслушали доклады по наиболее актуальным проблемам развития рынка авиаперевозок в России. В этом году форум впервые принял характер дискуссионного клуба: участники достаточно откровенно делились своим видением сложившейся в гражданской авиации ситуации, старались оценить риски и спрогнозировать дальнейшее развитие событий в воздушном транспорте страны. Участие в многочисленных панельных дискуссиях приняли не только руководители авиакомпаний и аэропортов, но и представители Минтранса, Росавиации, Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по тарифам, Ассоциации туроператоров России и Российского союза туриндустрии, Транспортной клиринговой палаты, ГосНИИ ГА, ряда лизинговых, страховых и консультационных компаний. В ходе дискуссии «Состояние и перспективы развития российского воздушного транспорта в условиях замедления экономики» впервые были публично обозначены риски банкротства крупных российских авиакомпаний и обсуждались способы исправления ситуации и возможные сценарии дальнейшего развития событий на рынке авиаперевозок. Произошло столкновение мнений по поводу сути, глубины и последствий кризиса, который якобы существует в отрасли. Не менее ярко прошел круглый стол на тему «Цены на авиабилеты: факторы влияния и пределы возможностей». Была отмечена парадоксальность текущего момента: для выживания авиакомпаний в условиях активной девальвации тарифы на внутренние перевозки необходимо поднимать, в то время как со стороны государства существует давление на авиакомпании с требованием снижения цен на билеты. Участники дискуссии обсуждали различные возможности преодоления этого противоречия. На панельной дискуссии «Вызовы санкционной войны», пожалуй, впервые открыто обсуждались вопросы влияния санкций, введенных США и Европой, на российский воздушный транспорт, возможные риски для него при введении новых требований Евросоюза к авиаперевозчикам из третьих стран. И вновь оценки участников зачастую носили диаметрально противоположный характер. Многие из выступавших на форуме участников подчеркивали: произошли существенные изменения в условиях существования рынка авиаперевозок; бизнес и органы государственного управления должны срочно найти эффективные решения, которые смогут обеспечить стабильное функционирование отрасли в условиях стагнирующей экономики и сложной геополитической обстановки. Оргкомитет форума, исполнительные органы российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта на основе прозвучавших на конференции выступлений подготовят аналитическую справку о состоянии и проблемах отрасли воздушных перевозок, которая будет направлена в органы государственного управления России. Международный авиационный форум «Крылья России — 2014» был организован компанией ATO Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. Спонсорскую поддержку мероприятия оказали компании «РН-Аэро», PowerJet.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2014/10/28/126001/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;